Кабинет аспиранта/докторанта
Памятка для военнообязанных и призывников
Военнообязанным и призывникам необходимо:
1) встать на воинский учет в военкомате по месту жительства
Иногородним студентам дополнительно:
- с регистрационного учета не сниматься (не выписываться);
- оформить временную регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получивших место в общежитии — регистрация оформляется в общежитии);
2) получить справку (приложение №4/приложение №5) в Военно-учетном столе Центра Алмазова
по адрес: ул. Аккуратова, д. 11, лит. А, задание КПП, 2 этаж, каб. 201, 202, понедельник и пятница с 9.00 до 13.00, вторник и четверг с 14.00 до 17.30, среда неприемный день (срок готовности справки 3 рабочих дня с даты заказа);
предоставить справку в военкомат и уточнить когда приходить на мед.комиссию для получения отсрочки.
3) после получения отсрочки от призыва предоставить ее в ВУС Центра Алмазова.
4) обучающимся, получившим военные билеты, встать на воинский учет по месту жительства (временной регистрации) и представить военные билеты для учета в Военно-учетный стол Центра до 15.12.2022.
При посещении военного комиссариата иметь при себе:
- Копию паспорта;
- Копию военного билета/удостоверения призывника;
- Копию диплома (заверенную в отделе кадров обучающихся);
- Копию водительского удостоверения(при наличии);
- Копию временной регистрации (для иногородних);
- Для иногородних 2 конверта (с маркой);
+ оригиналы этих документов (кроме диплома)
При посещении ВУС всем при себе необходимо иметь:
- Паспорт;
- Военный билет или приписное удостоверение (со штампом постановки на воинский учет);
- Копию диплома;
- Водительское удостоверение (при наличии).
Уважаемые аспиранты!
Просьба ознакомиться с инструкцией «Основы работы в МИС qMS».
Уважаемые аспиранты!
15 сентября 2022 года в 15.00
пройдет организационное собрание об утверждении темы диссертационного исследования
с аспирантами (1 курс).
Собрание пройдет в дистанционном формате. Ссылка для подключения
Код конференции: xbwdgp
Пароль: d8tu8w1g
Порядок выдачи справок о факте обучения*:
-
- Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
Если вам необходима справка, к которой предъявляются особые требования оформления, или определенное количество экземпляров, об этом следует сообщить при подаче заявки.
Срок подготовки справки – 3 рабочих дня. - Готовые справки выдаются в деканате (специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура).
- Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком.
Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)
Уважаемые абитуриенты!
Учебный год в ИМО начинается с 1 сентября 2022 года!
Первое организационное собрание с аспирантами, зачисленными на 1 курс, состоится 31 августа в 13.00 ч. в дистанционном формате с использованием платформы Cisco Webex. Ссылка для подключения будет размещена на сайте в ближайшее время, следите за информацией!
Обращаем внимание, что всем абитуриентам, зачисленным в аспирантуру необходимо:
- предоставить в деканат необходимые документы
- предоставить в военно-учетный стол следующий пакет документов
- предоставить медицинские документы для получения допуска к занятиям
- на сайте www.almazovcentre.ru пройти инструктажи (инструктаж по правилам безопасного поведения; вводный инструктаж по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций; вводный инструктаж по охране труда; вводный инструктаж по пожарной безопасности) с последующим заполнением журналов инструктажей в деканате при подаче документов не позднее 10 сентября 2022 г.
- получить магнитные карты допуска в подразделения Центра Алмазова (в деканате)
- оформить заявление для получения льготы на проезд в общественном транспорте (в деканате)
Уважаемые коллеги, обучающиеся центра!
Приглашаем вас принять участие в различных мероприятиях и событиях, которые проходят в этом году.
Более подробную информацию можно получить в отделе по внеучебной работе с обучающимися.
Расписание занятий | |
1 курс | 2 курс |
|
|
Инструкции по работе с образовательным порталом
Инструкция по авторизации на портале
Инструкция по созданию личного кабинета на портале
Инструкция по созданию электронного портфолио
Инструкция по прохождению тестирования
Памятка о переводе с платного обучения на бюджет
№ п/п | Наименование документа | Ссылка на документ |
Основные документы | ||
1 | Аттестационный лист аспиранта | Загрузить |
2 | Дневник педагогической практики | Загрузить |
3 | Дневник производственной практики | Загрузить |
5 | Индивидуальный план аспиранта по направлению 06.06.01 | Загрузить |
6 | Индивидуальный план аспиранта по направлению 30.06.01, 31.06.01 | Загрузить |
7 | Лист ознакомления с уставными документами | Загрузить |
8 | Обходной лист | Загрузить |
9 | Отчёт по НИР | Загрузить |
10 | Порядок оформления и размещения текстов научных работ | Загрузить |
11 | Расписка о передаче на хранение оригинала документа об образовании и квалификации | Загрузить |
12 | Расписка о получении экземпляра договора об оказании платных образовательных услуг | Загрузить |
13 | Форма согласия о проведении ГИА в формате электронного обучения | Загрузить |
14 | Шаблон портфолио аспиранта | Загрузить |
Заявления | ||
1 | Заявление на апелляцию в связи с несогласием с оценкой ГИА | Загрузить |
2 | Заявление на апелляцию в связи с несогласием с процедурой проведения ГИА | Загрузить |
3 | Заявление о возврате денежных средств в связи с переплатой | Загрузить |
4 | Заявление о восстановлении | Загрузить |
5 | Заявление о выдаче справки об обучении | Загрузить |
6 | Заявление о выходе из академического отпуска | Загрузить |
7 | Заявление о выходе из отпуска по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет | Загрузить |
8 | Заявление о добровольном согласии на прохождение практической подготовки | Загрузить |
9 | Заявление о досрочной сдаче сессии | Загрузить |
10 | Заявление о досрочном выходе из академического отпуска | Загрузить |
11 | Заявление о закреплении дисциплины по выбору | Загрузить |
12 | Заявление о переводе из другой организации в Центр Алмазова | Загрузить |
13 | Заявление о переводе на другую специальность в Центре Алмазова | Загрузить |
14 | Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное | Загрузить |
15 | Заявление о предоставлении академического отпуска | Загрузить |
16 | Заявление о предоставлении последипломных каникул (бюджет) | Загрузить |
17 | Заявление о предоставлении последипломных каникул (внебюджет) | Загрузить |
18 | Заявление о прохождении ГИА экстерном | Загрузить |
19 | Заявление об изменении персональных данных | Загрузить |
20 | Заявление об обучении по индивидуальному плану | Загрузить |
21 | Заявление об обучении по факультативной дисциплине | Загрузить |
22 | Заявление об отчислении | Загрузить |
Акты-внедрения | ||
1 | Акт-внедрения в лечебную работу | Загрузить |
2 | Акт-внедрения в научную работу | Загрузить |
3 | Акт-внедрения в учебную работу | Загрузить |
№ п/п | Наименование документа | Ссылка на документ |
Основные документы | ||
1 | Обходной лист | Загрузить |
2 | Индивидуальный план работы 3 года обучения | Загрузить |
3 | Индивидуальный план работы 4 года обучения | Загрузить |
Заявления | ||
1 | Заявление на апелляцию в связи с несогласием с оценкой ГИА | Загрузить |
2 | Заявление на апелляцию в связи с несогласием с процедурой проведения ГИА | Загрузить |
3 | Заявление о возврате денежных средств в связи с переплатой | Загрузить |
4 | Заявление о восстановлении | Загрузить |
6 | Заявление о выходе из академического отпуска | Загрузить |
7 | Заявление о выходе из отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет | Загрузить |
8 | Заявление о выходе из отпуска по уходу за ребенком до 3 лет | Загрузить |
9 | Заявление о добровольном согласии на прохождение практической подготовки | Загрузить |
10 | Заявление о досрочной сдаче сессии | Загрузить |
11 | Заявление о досрочном выходе из академического отпуска | Загрузить |
12 | Заявление о закреплении дисциплины по выбору | Загрузить |
13 | Заявление о зачете результатов освоения дисциплин | Загрузить |
14 | Заявление о переводе из другой организации в Центр Алмазова | Загрузить |
15 | Заявление о переводе на другую специальность в Центре Алмазова | Загрузить |
16 | Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное | Загрузить |
17 | Заявление о предоставлении академического отпуска | Загрузить |
18 | Заявление о предоставлении каникул | Загрузить |
19 | Заявление о прохождении ГИА экстерном | Загрузить |
20 | Заявление об изменении персональных данных | Загрузить |
21 | Заявление об обучении по индивидуальному плану | Загрузить |
22 | Заявление об обучении по факультативной дисциплине | Загрузить |
23 | Заявление об отчислении | Загрузить |
24 | Заявление о предоставлении последипломных каникул (бюджет) | Загрузить |
25 | Заявление о предоставлении последипломных каникул (внебюджет) | Загрузить |
Акты-внедрения | ||
1 | Акт-внедрения в лечебную работу | Загрузить |
2 | Акт-внедрения в научную работу | Загрузить |
3 | Акт-внедрения в учебную работу | Загрузить |
Уважаемые обучающиеся!
Благодарим вас за проявленное внимание к конкурсам на получение:
- стипендии Президента и стипендии Правительства РФ;
- стипендии Президента и стипендии Правительства РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики.
По итогам отбора для участия в конкурсах на получение стипендии Президента и стипендии Правительства РФ от Центра Алмазова (итоговый конкурс проводит Министерство науки и высшего образования РФ) выбраны: Власов В.С. (стипендия Президента РФ); Тонян З.Н. и Зайкова Е.К. (стипендия Правительства РФ).
При проведении конкурса на назначение стипендии Президента и стипендии Правительства РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики в 2022/23 уч. году экспертной комиссией в качестве победителей были определены следующие аспиранты:
- Семенова Е.С. (стипендия Президента РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики);
- Кошевая Е.Г. (стипендия Правительства РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики).
Поздравляем победителей!