Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты

Кабинет аспиранта/докторанта

Памятка для военнообязанных и призывников

Военнообязанным и призывникам необходимо:

1) встать на воинский учет в военкомате по месту жительства

Иногородним студентам дополнительно:

  • с регистрационного учета не сниматься (не выписываться);
  • оформить временную регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получивших место в общежитии — регистрация оформляется в общежитии);

2) не позднее 30 октября, получить справку (приложение №4/приложение №5) в отделе кадров обучающихся по адрес: пос. Солнечное, ул. Средняя, д. 6, корп. 7, 4 этаж, каб. 31 (по прибытии позвонить по номеру 702-37-49, доб. 002593), пн-пт с 9.00 до 16.45.

предварительно заказав ее по эл.почте sdoc@almazovcentre.ru с указанием военкомата в который идете, срок готовности справки 3 рабочих дня с даты заказа;

предоставить справку в военкомат и уточнить когда приходить на мед.комиссию для получения отсрочки.

3) после получения отсрочки от призыва предоставить ее в ВУС Центра Алмазова (Аккуратова, 2, 2 этаж , каб. №5) в период с 01.11.2022 по 15.12.2022

4) обучающимся, получившим военные билеты, встать на воинский учет по месту жительства (временной регистрации) до 10.10.2022 и представить военные билеты для учета в Военно-учетный стол Центра (Алмазова Аккуратова,2, 2 этаж , каб. №5) с 01.11.2022 по 15.12.2022

При посещении военного комиссариата иметь при себе:

  1. Копию паспорта;
  2. Копию военного билета/удостоверения призывника;
  3. Копию диплома (заверенную в деканате);
  4. Копию водительского удостоверения(при наличии);
  5. Копию временной регистрации (для иногородних);
  6. Для иногородних 2 конверта (с маркой);

+ оригиналы этих документов (кроме диплома)

При посещении ВУС всем при себе необходимо иметь:

  1. Паспорт;
  2. Военный билет или приписное удостоверение (со штампом постановки на воинский учет);
  3. Копию диплома;
  4. Водительское удостоверение ( при наличии).

Уважаемые аспиранты!

Просьба ознакомиться с инструкцией «Основы работы в МИС qMS».

Уважаемые аспиранты!

15 сентября 2022 года в 15.00
пройдет организационное собрание об утверждении темы диссертационного исследования
с аспирантами (1 курс).

Собрание пройдет в дистанционном формате. Ссылка для подключения

Код конференции: xbwdgp

Пароль: d8tu8w1g

Порядок выдачи справок с места учебы:

  1. Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
    Если вам необходима справка, к которой предъявляются особые требования оформления, или определенное количество экземпляров, об этом следует сообщить при подаче заявки.
    Срок подготовки справки – 3 рабочих дня.
  2. Готовые справки выдаются в деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура).

 

Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)

Порядок действий при смене ФИО, паспорта

Уважаемые абитуриенты!

Учебный год в ИМО начинается с 1 сентября 2022 года!

Первое организационное собрание с аспирантами, зачисленными на 1 курс, состоится 31 августа в 13.00 ч. в дистанционном формате с использованием платформы Cisco Webex. Ссылка для подключения будет размещена на сайте в ближайшее время, следите за информацией!

Обращаем внимание, что всем абитуриентам, зачисленным в аспирантуру необходимо:

  • предоставить в деканат необходимые документы
  • предоставить в военно-учетный стол следующий пакет документов
  • предоставить медицинские документы для получения допуска к занятиям
  • на сайте www.almazovcentre.ru пройти инструктажи (инструктаж по правилам безопасного поведения; вводный инструктаж по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций; вводный инструктаж по охране труда; вводный инструктаж по пожарной безопасности) с последующим заполнением журналов инструктажей в деканате при подаче документов не позднее 10 сентября 2022 г.
  • получить магнитные карты допуска в подразделения Центра Алмазова (в деканате)
  • оформить заявление для получения льготы на проезд в общественном транспорте (в деканате)

Уважаемые коллеги, обучающиеся центра!

Приглашаем вас принять участие в различных мероприятиях и событиях, которые проходят в этом году.

Более подробную информацию можно получить в отделе по внеучебной работе с обучающимися.


Документы для аспирантов

Дневник педагогической практики

Дневник производственной практики

Индивидуальный план аспиранта по направлению 06.06.01

Индивидуальный план аспиранта по направлению 30.06.01, 31.06.01

Отчёт по НИР

Порядок оформления и размещения текстов научных работ

Аттестационный лист аспиранта

Шаблон портфолио аспиранта

Добровольное согласие о форме прохождения практической подготовки

Форма согласия о проведении ГИА в формате электронного обучения

Лист ознакомления с уставными документами

Обходной лист

Расписка о передаче на хранение оригинала документа об образовании и квалификации

Расписка о получении экземпляра договора об оказании платных образовательных услуг


Заявление на апелляцию в связи с несогласием с оценкой ГИА

Заявление на апелляцию в связи с несогласием с процедурой проведения ГИА

Заявление о возврате денежных средств в связи с переплатой

Заявление о восстановлении

Заявление о выдаче справки об обучении

Заявление о выходе из академического отпуска

Заявление о выходе из отпуска по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет

Заявление о досрочной сдаче сессии

Заявление о досрочном выходе из академического отпуска

Заявление о закреплении дисциплины по выбору

Заявление о переводе из другой организации в Центр Алмазова

Заявление о переводе на другую специальность в Центре Алмазова

Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное

Заявление о предоставлении академического отпуска

Заявление о предоставлении последипломных каникул (бюджет)

Заявление о предоставлении последипломных каникул (внебюджет)

Заявление о прохождении ГИА экстерном

Заявление об изменении персональных данных

Заявление об обучении по индивидуальному плану

Заявление об обучении по факультативной дисциплине

Заявление об отчислении

Документы для докторантов

Уважаемые обучающиеся!

Благодарим вас за проявленное внимание к конкурсам на получение:

  • стипендии Президента и стипендии Правительства РФ;
  • стипендии Президента и стипендии Правительства РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики.

По итогам отбора для участия в конкурсах на получение стипендии Президента и стипендии Правительства РФ от Центра Алмазова (итоговый конкурс проводит Министерство науки и высшего образования РФ) выбраны: Власов В.С. (стипендия Президента РФ); Тонян З.Н. и Зайкова Е.К. (стипендия Правительства РФ).

При проведении конкурса на назначение стипендии Президента и стипендии Правительства РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики в 2022/23 уч. году экспертной комиссией в качестве победителей были определены следующие аспиранты:

  • Семенова Е.С. (стипендия Президента РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики);
  • Кошевая Е.Г. (стипендия Правительства РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики).

Поздравляем победителей!