Ординатура
Отдел ординатуры:
197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 21
1 этаж, деканат
Часы приема обучающихся:
Пн — Пт с 10.00 до 17.00,
Тел.: +7 (812) 702-55-67
E-mail: ord@almazovcentre.ru
![]() |
Айсина Надежда Анатольевна Заведующий отделом ординатуры |
Часы приёма: Пн., Ср., Пт. с 15.00 до 17.30 E-mail: Aysina_NA@almazovcentre.ru |
|
|
|
![]() |
Шапкина Анна Вениаминовна Ведущий специалист отдела ординатуры |
E-mail: Shapkina_AV@almazovcentre.ru | |
|
|
![]() |
Тарасова Ольга Валерьевна Старший специалист отдела ординатуры |
E-mail: Tarasova_OV@almazovcentre.ru | |
|
|
![]() |
Коненкова Нина Валерьевна Специалист отдела ординатуры |
E-mail: Konenkova_NV@almazovcentre.ru | |
|
|
![]() |
Свитко Юлия Борисовна Специалист отдела ординатуры |
E-mail: Svitko_YuB@almazovcentre.ru |
Дорогие ординаторы первого года обучения!
Поздравляем вас с началом учебного года и желаем отличной учебы, успехов
во всех начинаниях и крепкого здоровья!
Информируем вас о расписании на 1 сентября:
09:00 - Организационное собрание ординаторов первого года.
Вводные инструктажи. Явка обязательна!!!
(ул. Аккуратова, 2, лит. «И», 3 этаж, зал «Павлов», с собой иметь паспорт)
11:00 — Торжественное собрание, посвященное началу учебного года
(Коломяжский пр., 21 Институт медицинского образования, 1 этаж, зал «Алмазов»)
Явка обязательна!!!!! Сбор гостей с 10:30
с 13:30 — Аккуратова, 2, лит. «И», 3 этаж, зал «Павлов», в том числе:
13:30 — лекция по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение»,
Д.м.н., профессор, академик РАН А.О. Конради;
15:20 — лекция по дисциплине «Социально значимые инфекции»,
К.м.н., доцент Н.В. Дунаева
В течение всего дня вас ждут встречи с интересными людьми, вы получите необходимую информацию об обучении в Центре Алмазова, поэтому не опаздывайте на мероприятия и лекции.
Со 2 сентября занятия по расписанию, информация в Кабинете ординатора
Для обучения сформированы группы, ознакомиться с информацией
необходимо на организационном собрании в 09:00 ч.
С уважением, отдел ординатуры.
Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения на договорной основе!
Если вам на почту не пришло информационное письмо по заключению договора, позвоните в отдел ординатуры по номеру +7 (812) 702-55-67 или напишите на почту ord@almazovcentre.ru. Подробности
Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения и нуждающиеся в предоставлении общежития!
Здесь расписана последовательность для подачи заявления о нуждаемости общежития.
Обращаем внимание! Если приказ о зачислении, вышел позднее указанных дат в объявлении, всё равно руководствуемся указанным алгоритмом.
Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения!
После издания приказа о зачислении вам необходимо пройти медицинский осмотр и получить допуск к практическим занятиям. Подробнее...
Внимание ординаторов 1-го курса!
В деканат необходимо предоставить следующие документы:
Бюджетная основа обучения (в том числе целевые договоры) |
3 фото 3*4 (ч/б или цветные, без уголка), каждая фотография подписана с оборота карандашом Реквизиты карты МИР Сбербанк |
Договорная основа обучения | 3 фото 3*4 (ч/б или цветные, без уголка), каждая фотография подписана с оборота карандашом Договор об оказании платных образовательных услуг. Для 2-х стороннего — 2 экземпляра, для 3-х стороннего — 3 экземпляра. Печать должна быть двухсторонней! |
Дни и время приёма: 30 и 31 августа, с 10 до 19 часов, 1 сентября с 17 до 19 часов, 2 сентября с 10 до 14 часов
Адрес деканата: Коломяжский проспект, д. 21, 1-й этаж, Институт медицинского образования Центра Алмазова
Порядок выдачи справок о факте обучения*:
-
- Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
Если вам необходима справка, к которой предъявляются особые требования оформления, или определенное количество экземпляров, об этом следует сообщить при подаче заявки.
Срок подготовки справки – 3 рабочих дня. - Готовые справки выдаются в деканате (специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура).
- Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком.
Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)
Учебная деятельность в ординатуре регламентируется нормативными документами и
осуществляется по 39 программам:
31.08.01 Акушерство и гинекология | 31.08.02 Анестезиология-реаниматология | 31.08.04 Трансфузиология |
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика | 31.08.06 Лабораторная генетика | 31.08.07 Патологическая анатомия |
31.08.08 Радиология | 31.08.09 Рентгенология | 31.08.11 Ультразвуковая диагностика |
31.08.12 Функциональная диагностика | 31.08.13 Детская кардиология | 31.08.16 Детская хирургия |
31.08.17 Детская эндокринология | 31.08.18 Неонатология | 31.08.19 Педиатрия |
31.08.20 Психиатрия | 31.08.29 Гематология | 31.08.32 Дерматовенерология |
31.08.35 Инфекционные болезни | 31.08.36 Кардиология | 31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина |
31.08.42 Неврология | 31.08.46 Ревматология | 31.08.49 Терапия |
31.08.53 Эндокринология | 31.08.56 Нейрохирургия | 31.08.57 Онкология |
31.08.58 Оториноларингология | 31.08.62 Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение | 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия |
31.08.66 Травматология и ортопедия | 31.08.67 Хирургия | 31.08.68 Урология |
31.08.70 Эндоскопия | 31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье | 31.08.73 Стоматология терапевтическая |
31.08.74 Стоматология хирургическая | 31.08.75 Стоматология ортопедическая | 31.08.76 Стоматология детская |