Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Ординатура




Уважаемые ординаторы Центра Алмазова, желающие осуществить переход с мест, финансируемых за счёт средств физических и (или) юридических лиц на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета!

Отдел ординатуры информирует о сроках подачи документов на переход по программам ординатуры на вакантные места. (информация о вакантных местах размещена на сайте Института медицинского образования, в разделе «Сведения об образовательной организации», в подразделе «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся».

Прием заявлений о переходе по программам ординатуры осуществляется:

с 20.07.2024 до 17.30 26.07.2024

Заявление и прилагаемые к нему документы (паспорт, диплом и приложение к диплому специалиста и иные документы) направляются по электронной почте на адрес: ord@almazovcentre.ru

Уважаемые ординаторы обучающихся по программам ординатуры ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, желающие получить допуск к осуществлению медицинской деятельности на должности врач-стажёр!

Отдел ординатуры информирует о сроках подачи и рассмотрения документов, их перечень на получении допуска на должность врача-стажёра.

Приём документов, необходимых для получения допуска, к осуществлению медицинской деятельности в должности врача-стажёра осуществляется на постоянной основе в отделе ординатуры. Заявления, поданные позднее 3 (трёх) рабочих дней до проведения заседания Комиссии, не подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии и возвращаются в связи с пропуском срока подачи.

Сроки заседания комиссии на 2023/2024 учебный год
с 01.07.2024 по 05.07.2024 и с 22.07.2024 по 26.07.2024.

Перечень документов:

1. заявление по форме, указанной в приложении № 1 к Положению;

2. копия документа, удостоверяющего личность;

3. копия диплома специалиста по одной из специальностей:

  • «Лечебное дело»,
  • «Педиатрия»,
  • «Медико-профилактическое дело»,
  • «Стоматология»,
  • «Остеопатия»,
  • «Медицинская биохимия»,
  • «Медицинская биофизика»,
  • «Медицинская кибернетика».

4. сведения о прохождении первичной аккредитации специалиста, подтвержденные свидетельством об аккредитации специалиста или выпиской о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста;

5. копия зачётной книжки (предоставляется деканатом).

Условиями допуска ординаторов для работы врачом-стажёром являются:

  • наличие диплома специалиста;
  • прохождение первичной аккредитации специалиста;
  • успешное прохождение промежуточной аттестации по итогам первого года обучения в установленные календарным учебным графиком сроки согласно требованиям образовательной программы ординатуры по соответствующей специальности.

Список лиц, допущенных к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажёров по итогам заседания Комиссии, размещается на официальном сайте ИМО Центра Алмазова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Внимательно изучите прилагаемые документы, по всем вопросам обращайтесь в отдел ординатуры.

Заявление о получении допуска на должность врача-стажера

Положения о комиссии для проведения промежуточной аттестации

Порядок выдачи справок о факте обучения*:

    1. Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
      Если вам необходима справка, к которой предъявляются особые требования оформления, или определенное количество экземпляров, об этом следует сообщить при подаче заявки.
      Срок подготовки справки – 3 рабочих дня.
    2. Готовые справки выдаются в деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура).

*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком. 

Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)

Порядок действий при смене ФИО, паспорта

Учебная деятельность в ординатуре регламентируется нормативными документами и
осуществляется по 39 программам:

31.08.01 Акушерство и гинекология 31.08.02 Анестезиология-реаниматология 31.08.04 Трансфузиология
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика 31.08.06 Лабораторная генетика 31.08.07 Патологическая анатомия
31.08.08 Радиология 31.08.09 Рентгенология 31.08.11 Ультразвуковая диагностика
31.08.12 Функциональная диагностика 31.08.13 Детская кардиология 31.08.16 Детская хирургия
31.08.17 Детская эндокринология 31.08.18 Неонатология 31.08.19 Педиатрия
31.08.20 Психиатрия 31.08.29 Гематология 31.08.32 Дерматовенерология
31.08.35 Инфекционные болезни 31.08.36 Кардиология 31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина
31.08.42 Неврология 31.08.46 Ревматология 31.08.49 Терапия
31.08.53 Эндокринология 31.08.56 Нейрохирургия 31.08.57 Онкология
31.08.58 Оториноларингология 31.08.62 Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия
31.08.66 Травматология и ортопедия 31.08.67 Хирургия 31.08.68 Урология
31.08.70 Эндоскопия 31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье 31.08.73 Стоматология терапевтическая
31.08.74 Стоматология хирургическая 31.08.75 Стоматология ортопедическая 31.08.76 Стоматология детская

Подробную информацию о специальностях можно найти на сайте

Нам очень важно знать ваше мнение, вы можете оставить свой отзыв о преподавателях и учебных программах.