Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты

Отдел кадров обучающихся

Отдел кадров обучающихся осуществляет следующие функции:

  • ведение личных дел обучающихся;
  • хранение оригиналов документов о предыдущем образовании;
  • подготовка приказов по движению контингента обучающихся (отчисление, академический отпуск, перевод и т.д.);
  • оформление справок о факте обучения;
  • статистический учет контингента обучающихся по всем формам обучения и специальностям;
  • представление сведений по обучающимся по запросу государственных органов и иных учреждений.

Порядок выдачи справок с места учебы:

  1. Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
    Если вам необходима справка, к которой предъявляются особые требования оформления, или определенное количество экземпляров, об этом следует сообщить при подаче заявки.
    Срок подготовки справки – 3 рабочих дня.
  2. Готовые справки выдаются в деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура).

Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании (для обучающихся с 2021 года):

  1. Выдача оригиналов или заверенных копий документов о предыдущем образовании производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Диплом/Копия диплома Фамилия И.О.».
    Срок подготовки копии – 3 рабочих дня.
  2. Готовые справки выдаются в деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура).

Оригинал выдается в Отделе кадров обучающихся по адресу: пос. Солнечное, ул. Средняя, д. 6, лит. П, 4 этаж, каб. 31.

Возможна выдача оригинала по адресу: г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр, 21, лит. А, 3 этаж. Информация о дате и времени выдачи будет направлена в ответ на заявку.

Порядок действий при смене ФИО, паспорта:

  1. При замене паспорта в связи с достижением 20-ти лет, утерей и т. п. (без смены ФИО) — выслать скан-копию заполненных страниц паспорта на электронную почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой «Замена паспорта».
  2. При смене ФИО — предоставить в деканат заявление на изменение персональных данных с приложением копий заполненных страниц паспорта и свидетельства о смене ФИО, заключении/расторжении брака. Для обучающихся на бюджете — предоставить новые реквизиты карты для начисления стипендии.

За справкой о получении стипендии обращаться в расчетный отдел (бухгалтерия): 8 (812) 702-37-49 добавочный 005407 — ведущий бухгалтер Братищева Наталия Валерьевна.

За справкой Приложение 4 / Приложение 5 обращаться в Военно-учетный стол Центра Алмазова по адресу: ул. Аккуратова, д. 11, лит. А, задание КПП, 2 этаж, каб. 201, 202, пн-пт с 9.00 до 17.30, среда неприемный день. Контактный телефон 8 (812) 702-37-49, доб. 005673 или 005672.