Перевод и переход по программам ординатуры
Уважаемые ординаторы образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, желающих перевестись в Центр Алмазова на программы ординатуры!
Отдел ординатуры информирует о сроках подачи и рассмотрения документов на перевод по программам ординатуры на вакантные места (информация о вакантных местах размещена на сайте Института медицинского образования в разделе «Сведения об образовательной среде», в подразделе «Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся.
Приём заявлений о переводе по программам ординатуры осуществляется:
- По программам ординатуры 2 года обучения с 9 февраля до 18 часов 18 февраля 2024 г.;
- По программам ординатуры 1 года обучения с 16 февраля до 17 часов 21 февраля 2024 г.
Процедура перевода завершается:
- По программам ординатуры 2 года обучения не позднее 22 февраля 2024 г.;
- По программам ординатуры 1 года обучения не позднее 6 марта 2024 г.
Заявление и прилагаемые к нему документы (паспорт, диплом и приложение к диплому специалиста, справка о периоде обучения из организации, где проходите обучение и иные документы) направляются по электронной почте на адрес: ord@almazovcentre.ru
Данный раздел разработан для информирования ординаторов образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и желающих перевестись в Центр Алмазова на программы ординатуры
Уважаемые ординаторы образовательных организаций и организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, желающие перевестись
в Центр Алмазова на программы ординатуры!
Отдел ординатуры информирует о сроках подачи и рассмотрения документов на перевод по программам ординатуры на вакантные места. (информация о вакантных местах размещена на сайте Института медицинского образования, в разделе «Сведения об образовательной организации», в подразделе «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся».
Прием заявлений о переводе по программам ординатуры осуществляется:
до 17.30 15 августа 2023 г.
Процедура перевода завершается:
31 августа 2023 г.
Заявление и прилагаемые к нему документы направляются по электронной почте на адрес: ord@almazovcentre.ru
Отдел ординатуры.
Отдел ординатуры:
197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 21
1 этаж, деканат
Часы приема обучающихся:
Пн — Пт с 10.00 до 17.00,
Тел.: +7 (812) 702-55-67
E-mail: ord@almazovcentre.ru
Заявление о переходе с платного обучения на бюджетную форму обучения
Положение о переходе с платного обучения на бесплатное
Архив перехода на бюджетную форму обучения
Данный раздел разработан для информирования ординаторов Центра Алмазова, обучающихся на платной основе и желающих перевестись на бюджетную форму обучения
Переход с платного обучения на бесплатное осуществляется на конкурсной основе только при наличии свободных бюджетных мест по специальности на соответствующем курсе. Информация о вакантных местах размещена на сайте Института медицинского образования в разделе «Сведения об образовательной организации», в подразделе «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся».
Уважаемые ординаторы Центра Алмазова, обучающиеся на основе договора об оказании платных образовательных услуг!
Отдел ординатуры информирует о сроках подачи и рассмотрения документов на переход по программам ординатуры с платного обучения на вакантные бюджетные места (информация о вакантных бюджетных местах размещена на сайте Института медицинского образования «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся».
Прием заявлений о переходе с платного обучения на бесплатное по программам ординатуры осуществляется:
1. По программам ординатуры 2 года обучения с 05.02 по 09.02.2024 г.
Решение о переходе принимается Комиссией:
1. По программам ординатуры 2 года обучения не позднее 15.02.2024 г.
Заявление и иные документы по усмотрению заявителя (при наличии) направляются по электронной почте на адрес: ord@almazovcentre.ru.
Отдел ординатуры
Комиссия, принимающая решение о переходе с платного обучения на бесплатное, информирует, что по результатам ее заседания от 30 августа 2023 г. на основании поступивших в установленные сроки заявлений и приложенных к ним документов Протоколом № 2, №5, №6 переведены с места, финансируемого за счет средств физических и (или) юридических лиц, на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, ординатор специальности:
№ пп |
Уникальный код |
Специальность |
1 |
194-077-356 96 |
Акушерство и гинекология |
2 |
181-290-344 57 |
Сердечно-сосудистая хирургия |
3 |
214-186-294 51 |
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение |
Комиссия, принимающая решение о переходе с платного обучения на бесплатное, информирует, что по результатам ее заседания от 18 августа 2023 г. на основании поступившего в установленные сроки заявления и приложенных к нему документов Протоколом № 6 переведен с места, финансируемого за счет средств физических и (или) юридических лиц, на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, ординатор специальности 31.08.53 Эндокринология:
Уникальный код 191-036-409 47