Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Кабинет ординатора

Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения на договорной основе!

Если вам на почту не пришло информационное письмо по заключению договора, позвоните в отдел ординатуры по номеру +7 (812) 702-55-67 или напишите на почту ord@almazovcentre.ru. Подробности

Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения и нуждающиеся в предоставлении общежития!

Здесь расписана последовательность для подачи заявления о нуждаемости общежития.
Обращаем внимание! Если приказ о зачислении, вышел позднее указанных дат в объявлении, всё равно руководствуемся указанным алгоритмом.

Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения!

После издания приказа о зачислении вам необходимо пройти медицинский осмотр и получить допуск к практическим занятиям. Подробнее...

Внимание ординаторов 1-го курса!

В деканат необходимо предоставить следующие документы:

Бюджетная основа обучения
(в том числе целевые договоры)
3 фото  3*4 (ч/б или цветные, без уголка), каждая фотография подписана с оборота карандашом
Реквизиты карты МИР Сбербанк
Договорная основа обучения 3 фото  3*4 (ч/б или цветные, без уголка), каждая фотография подписана с оборота карандашом
Договор об оказании платных образовательных услуг. Для 2-х стороннего — 2 экземпляра, для 3-х стороннего — 3 экземпляра. Печать должна быть двухсторонней!

Дни и время приёма: 30 и 31 августа, с 10 до 19 часов, 1 сентября с 17 до 19 часов, 2 сентября с 10 до 14 часов

Адрес деканата: Коломяжский проспект, д. 21, 1-й этаж, Институт медицинского образования Центра Алмазова

Памятка для призывников и военнообязанных

Призывникам необходимо:

  • встать на воинский учет в военкомате месту регистрации/проживания в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

При посещении военного комиссариата иметь при себе:

  1. Паспорт;
  2. удостоверения призывника;
  3. Копию диплома/аттестата (заверенную в отделе кадров обучающихся);
  4. временную регистрацию + направление для постановки на воинский учет из паспортного стола (при наличии временной регистрации).
  5. Водительское удостоверение (при наличии)
  6. Для иногородних 2 конверта (с маркой), если на учете еще не стоите и в военный комиссариат идете впервые.

Иногородним студентам дополнительно:

  • с регистрационного учета в военкомате по месту постоянной прописки не сниматься;
  • оформить временную регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получивших место в общежитии — регистрация оформляется в общежитии);
  • получить справку (приложение №4/приложение №5) в Военно-учетном столе Центра Алмазова (после выхода приказа о зачислении).

по адресу: ул. Аккуратова, д. 11, лит. А, здание КПП, 2 этаж, каб. 201, 202, понедельник и пятница с 9.00 до 13.00, вторник и четверг с 14.00 до 17.30,

среда — неприемный день (срок готовности справки 3 рабочих дня с даты заказа),

Ильина Ольга Анатольевна, руководитель- ведущий специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005673

Сатвалова Ирина Александровна, специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005687

  • Посетить военкомат в период призывной компании и получить отсрочку от призыва (проставляется в удостоверении призывника).

При посещении военного комиссариата ПОВТОРНО (для получения отсрочки) иметь при себе:

  1. Паспорт;
  2. Удостоверения призывника;
  3. Справку Приложение№ 4/Приложение №5;

 

  • Явка в ВУС Центра Алмазова:
  • после постановки на учет в военкомате по месту регистрации/проживания в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области
  • после получения отсрочки от призыва предоставить ее в ВУС Центра Алмазова.

 

Военнообязанным необходимо:

Обучающимся, имеющим военные билеты, необходимо:

1) встать на воинский учет по месту жительства (временной регистрации / месту пребывания.) в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

При посещении военного комиссариата иметь при себе:

1.Паспорт;

2.Военный билет;

3.водительское удостоверение (при наличии);

4.временную регистрацию + направление для постановки на воинский учет из паспортного стола (при наличии временной регистрации);

5.Копию диплома/аттестата (заверенную в отделе кадров обучающихся);

2) представить в ВУС Центра Алмазова документы воинского учета с постановкой на учет в военкомате г. Санкт-Петербурга или Ленинградской области для формирования личных дел и рассмотрения возможности бронирования до 20.09.2023.

ВСЕМ ОБУЧАЮЩИМСЯ при посещении ВУС Центра Алмазова необходимо иметь при себе:

  1. Паспорт;
  2. Военный билет или приписное удостоверение (со штампом постановки на воинский учет);
  3. Копию диплома (специалитет — аттестат/диплом);
  4. Водительское удостоверение (при наличии).
  5. Временную регистрацию (при наличии).

Порядок выдачи справок о факте обучения*:

    1. Сделать заявку через форму обратной связи или на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на ваши Фамилия И.О.».
    2. В заявке указать количество экземпляров, особые требования к оформлению справки, если они есть и место получения — деканат или Солнечное.
    3. Готовые справки можно забрать в деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура) или через 1 рабочий день в пос. Солнечное, 7 корпус, 2 этаж в специальном лотке.
      В срок подготовки справки не входит дата подачи заявки.
      Если в заявке не указано место получения, справка направляется в деканат.

*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком.

 

Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)

Порядок действий при смене ФИО, паспорта

Уважаемые обучающиеся!
Отдел воспитательной и внеучебной работы осуществляет приём по новым адресам:

1. Комплекс «Солнечный», 7 корпус, 2 этаж, кабинет №2.3 (ПИБ 12).

Пн-пт: с 09.20 до 16.40

2. Ул. Аккуратова, д. 11, 1 этаж, кабинет №3.

Вт, чт: с 09.00 до 17.30

Приём осуществляет специалист по социальной работе Щеглова Нина Тимофеевна.

Обращаем Ваше внимание на то, что приём по адресу: Коломяжский пр., д. 21 больше не осуществляется.

Уважаемые обучающиеся по программам ординатуры!

Заявления на предоставление мест в общежитиях принимаются на почту: zaselenie@almazovcentre.ru

Сотрудник отдела воспитательной и внеучебной работы готов ответить на вопросы с понедельника по пятницу:

8 (812) 702-37-49 (доб. 002818), специалист по социальной работе Щеглова Нина Тимофеевна

Уважаемые ординаторы!

Просим ознакомиться и заполнить заявление о предоставлении последипломного отпуска/каникул:

Заявление о предоставлении последипломного отпуска (бюджет)

Заявление о предоставлении последипломных каникул (внебюджет)

Электронное расписание занятий

Расписание занятий для ординаторов 1 года обучения (.pdf)
Расписание занятий для ординаторов 1 года обучения специальностей:
31.08.01 Акушерство и гинекология, 31.08.02 Анестезиология — реаниматология, 31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика, 31.08.07 Патологическая анатомия, 31.08.08 Радиология, 31.08.09 Рентгенология, 31.08.11 Ультразвуковая диагностика,31.08.12 Функциональная диагностика, 31.08.17 Детская эндокринология, 31.08.18 Неонатология, 31.08.19 Педиатрия, 31.08.29 Гематология, 31.08.35 Инфекционные болезни, 31.08.36 Кардиология, 31.08.42 Неврология, 31.08.49 Терапия, 31.08.53 Эндокринология, 31.08.58 Оториноларингология, 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия, 31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье

Расписание занятий лекционного типа по общим дисциплинам

Расписание занятий семинарского типа по общим дисциплинам

Расписание занятий по элективной дисциплине «Клиническая фармакология»

Расписание занятий по элективной дисциплине «Основы онкопсихологии»

Расписание занятий по элективной дисциплине «Основы перинатальной психологии»

Расписание занятий по элективной дисциплине «Основы психосоматики»

Расписание занятий по элективной дисциплине «Практикум коммуникативной компетентности врача»


Расписание занятий по симуляционным курсам для ординаторов 2 года обучения (.pdf)

Расписание занятий по симуляционным курсам для ординаторов 2 года обучения

Расписание курса «Неотложная помощь (общеврачебные навыки)»

Расписание курса «Общеврачебные навыки»


 

Заявление об обучении по факультативной дисциплине «Основы военной подготовки»

Заявление о возврате денежных средств в связи с переплатой

Заявление о восстановлении

Заявление о выдаче справки об обучении

Заявление о выходе из академического отпуска

Заявление о досрочной сдаче сессии

Заявление о досрочном выходе из академического отпуска

Заявление о закреплении дисциплины по выбору

Заявление о переводе из другой организации в Центр Алмазова

Заявление о переводе на другую специальность в Центре Алмазова

Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное

Заявление о предоставлении академического отпуска

Заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам

Заявление о предоставлении каникул

Заявление о предоставлении последипломных каникул (бюджетная основа)

Заявление о предоставлении последипломных каникул (внебюджет)

Заявление об изменении персональных данных

Заявление об обучении по индивидуальному плану

Заявление об обучении по факультативной дисциплине

Заявление об отчислении

Заявление — архивная справка

Обходной лист