Исключительные лечебно-диагностические и технологические ресурсы НМИЦ им. В.А. Алмазова, подкрепленные кадровым потенциалом научно-педагогического коллектива, обеспечивают уникальную возможность опережающей подготовки медицинских кадров самого высокого уровня, отвечающих потребностям российского здравоохранения на перспективу в 10-15 лет.
Ключевыми моментами в организации учебного процесса в НМИЦ им. В.А. Алмазова являются тесная интеграция науки и образования и раннее вовлечение обучающихся в клиническую практику.
Для обучающихся доступна сеть научно-образовательных мероприятий – постоянно действующих семинаров, заседаний научного совета, проблемных комиссий, школ и конференций.
Институт медицинского образования предлагает широкий спектр образовательных программ, включая программы специалитета (31.05.01 Лечебное дело, 31.05.02 Педиатрия, 37.05.01 Клиническая психология), программы магистратуры (06.04.04 Биология, профиль «Клеточная и молекулярная биология», профиль «Медицинские лабораторные исследования»; 04.04.04 Химия, профиль «Радиохимия»; 37.04.01 Психология, профиль «Кризисная психология и психотравматология», 44 программы ординатуры, 34 научные специальности в аспирантуре, курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, программы подготовки для школьников.
Институт медицинского образования Центра Алмазова
6
факультетов
36
кафедр
1
образовательный центр
>700
сотрудников
>2500
обучающихся по программам высшего
образования ежегодно





Путь совершенствования системы оценки качества образования (ВСОКО) в ИМО
2018 год
Внутренние аудиты, анкетирование
2023 год
Отдел контроля и мониторинга ОД, утверждение модели ВСОКО
2025 год
Переход на новую модель ВСОКО
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ВСОКО

Отдел контроля и мониторинга образовательной деятельности
Основные задачи отдела:
-Обеспечение своевременного составления и предоставления статистических и иных отчетных форм
-Организация ежегодного самообследования ИМО
-Подготовка аналитической информации, данных по различным направлениям деятельности ИМО и представление ее руководству ИМО
-Оказание консультационной помощи структурным подразделениям Центра Алмазова по вопросам, относящимся к компетенции отдела
-Работа по продвижению Центра Алмазова в рейтингах
-Разработка, реализация системы мероприятий по внутренней оценке качества образовательной деятельности
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


28
опросов проведено
в 2024 году
Управленческие решения
- закупка более оптимального количества учебников;
- изменения в работе столовой (повышение качества обслуживания и улучшение ассортимента);
- пересмотр расписаний занятий и экзаменов;
- оптимизация процесса развозки студентов;
- внесение изменений в организацию учебного процесса
Популяризация ИМО, мероприятия, конференции
ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ В 2024 ГОДУ

10
первых мест
11
вторых мест
5
третьих мест
32
внешних олимпиады
(50% первых и призовых мест)

ОЛИМПИАДЫ ЦЕНТРА АЛМАЗОВА

СИМПОЗИУМ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ИМО В 2024 ГОДУ

РОСМЕДОБР 2024:
- Кухарчик Г.А., «Опыт проектирования образовательной программы 31.05.01 “Лечебное дело” в научном учреждении» и «К вопросу о методах обратной связи со студентами медицинского вуза»
- Сивухина Е.В. «Опыт внедрения игровых технологий в преподавании биологических дисциплин в медицинском вузе»
üПремия РОСМЕДОБР за лучший проект в области медицинского образования за разработку и реализацию проекта «Модернизация образовательной деятельности – системное внедрение полного цикла симуляционного практикоориентированного обучения в образовательные программы медицинских вузов»
РОСОМЕД 2024:
- Рипп Е.Г.«Клинические эффекты симуляционных тренингов и трансляция навыков в реальную клиническую практику».
- Рипп Т.М.«Симуляционное обучение: завтра начинается сегодня».
ПРОФИЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Благодарность АСЦ ИМО Центра Алмазова за весомый вклад в симуляционное обучение и высокий уровень подготовки докладов и многоцентрового исследования

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ КАФЕДР В 2024 ГОДУ
