Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Кабинет магистранта

Памятка для военнообязанных и призывников

Военнообязанным и призывникам необходимо:

1) встать на воинский учет в военкомате по месту жительства

Иногородним студентам дополнительно:

  • с регистрационного учета не сниматься (не выписываться);
  • оформить временную регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получивших место в общежитии — регистрация оформляется в общежитии);

2) получить справку (приложение №4/приложение №5) в Военно-учетном столе Центра Алмазова

по адрес: ул. Аккуратова, д. 11, лит. А, задание КПП, 2 этаж, каб. 201, 202, понедельник и пятница с 9.00 до 13.00, вторник и четверг с 14.00 до 17.30, среда неприемный день (срок готовности справки 3 рабочих дня с даты заказа);

предоставить справку в военкомат и уточнить когда приходить на мед.комиссию для получения отсрочки.

3) после получения отсрочки от призыва предоставить ее в ВУС Центра Алмазова.

4) обучающимся, получившим военные билеты, встать на воинский учет по месту жительства (временной регистрации) и представить военные билеты для учета в Военно-учетный стол Центра до 15.12.2022.

При посещении военного комиссариата иметь при себе:

  1. Копию паспорта;
  2. Копию военного билета/удостоверения призывника;
  3. Копию диплома (заверенную в отделе кадров обучающихся);
  4. Копию водительского удостоверения(при наличии);
  5. Копию временной регистрации (для иногородних);
  6. Для иногородних 2 конверта (с маркой);

+ оригиналы этих документов (кроме диплома)

При посещении ВУС всем при себе необходимо иметь:

  1. Паспорт;
  2. Военный билет или приписное удостоверение (со штампом постановки на воинский учет);
  3. Копию диплома;
  4. Водительское удостоверение (при наличии).

Уважаемые обучающиеся!
Отдел воспитательной и внеучебной работы осуществляет приём по новым адресам:

1. Комплекс «Солнечный», 7 корпус, 2 этаж, кабинет №12.

Пн-пт: с 09.20 до 16.40

2. Ул. Аккуратова, д. 11, 1 этаж, кабинет №3.

Вт, чт: с 09.00 до 17.30

Приём осуществляет специалист по социальной работе Щеглова Нина Тимофеевна.

Обращаем Ваше внимание на то, что приём по адресу: Коломяжский пр., д. 21 больше не осуществляется.

Уважаемые обучающиеся по программам магистратуры!

Продолжается оформление льготных проездных билетов на 2022/2023 учебный год.

Для этого необходимо распечатать и заполнить от руки заявление и передать его специалисту деканата по работе с магистрантами.

Заявления принимаются с понедельника по пятницу (10.00-16.30), по следующим адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 11А.

Обращаем ваше внимание, что данные будут подаваться в Метрополитен строго по наличию заявления.

При возникновении вопросов, вы можете:

  • написать на почту Щегловой Нине Тимофеевне, по адресу: shcheglova_nt@almazovcentre.ru, с темой письма: «БСК»;
  • позвонить по телефону: 8 (812) 702-37-49 (доб. 002818, 002591).

Уважаемые магистранты!

Обращаем Ваше внимание, что в «Кабинете магистранта» размещено актуализированное расписание занятий.

Ссылка на онлайн-лекцию «Медицинская биофизика».

Уважаемые магистранты!

Лекционные занятия в магистратуре проходят в режиме онлайн-лекций с 1 по 10 сентября 2022 года.

Онлайн-лекции организуются на платформе Jazz by Sber (ознакомиться с инструкцией).

Обращаем Ваше внимание на то, что ссылка на лекции является постоянно действующей, не меняется на протяжении сессии.

Войти на платформу можно, используя приложение (скачать приложение) или введя в браузере ссылку на видеовстречу, указанную в расписании.

При входе через приложение потребуются код и пароль конференции, также указанные в расписании.

При в ходе через браузер по прямой ссылке этого не потребуется.

Напоминаем, что при входе на видеовстречу необходимо ввести свои ФИО полностью, чтобы Вас смогли идентифицировать остальные участники встречи.

Медицинские документы для зачисленных магистрантов

Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание на то, что после зачисления вам необходимо представить следующие медицинские документы

Порядок выдачи справок о факте обучения*:

  1. Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
    Если вам необходима справка, к которой предъявляются особые требования оформления, или определенное количество экземпляров, об этом следует сообщить при подаче заявки.
    Срок подготовки справки – 3 рабочих дня.
  2. Готовые справки выдаются в деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура).
  3. *Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком.

 

Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании

Порядок действий при смене ФИО, паспорта