Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Отдел информационно-технического сопровождения


Основные цели деятельности отдела:

  • сопровождение процессов и образовательной деятельности Центра Алмазова, связанных с электронной информационно-образовательной средой (далее — ЭИОС);
  • сопровождение образовательных процессов Центра Алмазова на основе управления средствами информатизации;
  • подготовка внутренней и внешней отчётности деятельности ИМО и отдельных структурных подразделений, по отдельным направлениям деятельности.

Основными задачами отдела являются:

  1. Внедрение, поддержка и развитие электронной информационно-образовательной среды (далее — ЭИОС) на принципах веб-интеграций, позволяющей сформировать единое пространство с:
    • предоставлением доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
    • фиксацией хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
    • проведением всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
    • формированием электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
    • взаимодействием между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет».
  2. Информационная, техническая и методическая поддержка процессов образовательной деятельности, связанных с электронной информационно-образовательной средой:
    • Разработка инструкций, методический указаний, нормативной документации.
    • Обучение сотрудников и обучающихся работе в ЭИОС.
    • Оказание технической поддержки сотрудников и обучающихся во время работы в ЭИОС.
  3. Внедрение, поддержка и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры института медицинского образования в соответствии с рекомендациями по обеспечению минимального уровня цифровой готовности образовательных организаций высшего образования:
    • Разработка инструкций, методических указаний, нормативной документации.
    • Оформление заявок на приобретение материально-технических средств.
    • Проверка приобретённого оборудования и внедрение его в эксплуатацию. Контроль за использованием внедренного оборудования.
    • Анализ эффективности и отчетность затраченных средств, загрузки оборудования и подготовка предложений по улучшению работы.
    • Монтаж и демонтаж телекоммуникационных систем, подготовка предложений по их усовершенствованию и модернизации.
    • Оказание технической поддержки всех инструментальных средств, используемых в институте медицинского образования.
    • Мелкий ремонт, обслуживание и заправка расходных материалов орг. техники.
    • Поиск и внедрение готовых программных продуктов.
    • Контроль за состоянием и сопровождение внедряемых программных продуктов.
    • Анализ эффективности и отчетность внедрения программных продуктов, разработка рекомендаций по доработке и их реализации.
    • Сопровождение внедренных программ и программных средств, при необходимости с презентацией программы и консультацией пользователей.
  4. Администрирование электронных информационных и образовательных ресурсов в соответствии с нормативными актами:
    • Администрирование официального сайта института медицинского образования согласно требованиям Рособрнадзора.
    • Администрирование образовательного портала на базе системы дистанционного обучения Moodle.
    • Разработка инструкций, методических указаний, нормативной документации.
    • Внедрение, поддержка и развитие электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, дистанционного обучения в институт медицинского образования.
  5. Внедрение, поддержка и развитие автоматизированных систем управления образовательной деятельностью:
    • Контроль за состоянием и сопровождение внедряемых автоматизированных систем.
    • Анализ эффективности и отчетность внедрения автоматизированных систем, разработка рекомендаций по доработке и их реализации.
    • Администрирование внедряемых автоматизированных систем.
    • Разработка инструкций, методических указаний, нормативной документации.
  6. Информационная, техническая и методическая поддержка приемной кампании:
    • Разработка инструкций, методических указаний, нормативной документации.
    • Обучение членов приемной комиссии работе с автоматизированными системами в рамках приемной кампании.
    • Администрирование систем ФИС ГИА и Приема, ФИС ФРДО, ЕИС ПО.
    • Оказание технической поддержки при заполнении отчётов приемной комиссии.