Духовный Юрий Сергеевич
РЕЗЮМЕ / АНКЕТА СПЕЦИАЛИСТА
|
|||||
ФИО |
Духовный Юрий Сергеевич |
||||
Краткая информ. |
Специалист отдела аттестации и аккредитации медицинских кадров Аккредитационно-симуляционного центра ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России Психолог, специалист в области коммуникации, командообразования и игрофикации |
||||
iurii.dukhovnyi@gmail.com |
|||||
Образование: |
|||||
Год обучения |
Наименование образовательной организации |
Степень Уровень обучения |
Специальность Квалификация |
||
2011—2015 |
ФГБОУ ВПО «Амурский государственный университет» |
Бакалавр, диплом с отличием |
Психология |
||
2021 |
Образовательный центр «Сириус», г. Сочи |
ППК «Технологии организации проектной работы обучающихся» |
Преподаватель |
||
2021 |
Образовательный центр «Сириус», г. Сочи |
Межрегиональная научно-методическая конференция «Интеграция основного и дополнительного образования, а также среды умного города для развития талантов и способностей обучающихся» |
Преподаватель |
||
2021 |
Казанский игропрактический центр |
ППК «Теория и практика применения игры в профориентационной работе» |
Преподаватель |
||
Профессиональный опыт: |
|||||
период |
место работы, город |
должность |
|||
2016 — 2019 |
Международный языковой центр «Лингва-Лидер» (г. Благовещенск, Амурская область) |
Руководитель смен Автор программ |
|||
2020 – 2022 |
Центр выявления и поддержки одарённых детей «Вега» (г. Благовещенск, Амурская область) |
Психолог |
|||
2020 – 2022 |
Центр выявления и поддержки одарённых детей «Вега» (г. Благовещенск, Амурская область) |
Специалист по организации программ дополнительного образования |
|||
2021 – 2022 |
АНО ДПО «Амурский центр опережающей профессиональной подготовки» (г. Благовещенск, Амурская область) |
Ведущий тренер по программам повышения квалификации |
|||
Дополнительная информация:
Стаж научной и педагогической работы в области психологии и педагогики – 6 лет
Автор профориентационного модуля для обучающихся Центра выявления и поддержки одарённых детей «Вега» (Амурская область) с использованием комплекса биологической обратной связи «Реакор (модуль «Эгоскоп»), психолого-педагогических модулей «Коммуникация», «Проектная деятельность», «Командная работа», «Креативность», «Ораторское мастерство», «Навыки публичного выступления», «Управление стрессом», «Управление эмоциями» для обучающихся школ и вузов
Основные компетенции: развитие и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся, навыков работы в команде; игрофикация образовательного процесса
Участие в работе научных, педагогических и профессиональных обществ:
|