Валькова Виктория Геннадьевна
Образование |
Ассистент образовательного центра по постдипломному сестринскому образованию |
2006 г. — Северо-Западная Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. Факультет: Государственной службы и управления, Менеджмент организации. 2011 г. — Институт Специальной психологии и педагогики им. Р. Валленберга, Факультет: Специальной психологии, Специальный психолог. 2020 г. — Приволжский Исследовательский Медицинский университет Минздрава России. Первичная медико-профилактическая помощь населению. Педиатрия. 2021 г. — ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России. Кафедра лучевой диагностики и медицинской визуализации. Рентгенология и радиология. 2022 г. — АНО ДПО Центр интеллектуального и профессионального развития медицинских и педагогических работников, Клиническая медицинская логопедия и нейропсихология. 2023 г. — Институт переподготовки и повышения квалификации «Профайлинг: визуальная психодиагностика и идентификация личности». Профайлер-верификатор, медиатор. Регулярно проходит курсы, семинары для повышения клинической и педагогической квалификации. |
|
Трудовая деятельность | |
С 2023 года принимает участие в реализации проекта «Предобучение большой языковой модели «GidaChat» медицинскими знаниями». С 2022 г. по настоящее время — Ассистент Центра по постдипломному сестринскому образованию ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России. С 2020 г. по настоящее время — Старший рентгенолаборант отделения лучевой диагностики Института Перинатологии и Педиатрии, Детского лечебно-реабилитационного комплекса ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России. Специализация: неонатология, педиатрия, патологии развития. ФГБУ НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера. Отделение лучевой диагностики при Федеральном детском центре травмы позвоночника и спинного мозга, Центре лечения детей с ортопедическими последствиями спинномозговой грыжи «Spina bifida», Центре артрогрипоза, Центре лечения сколиоза. Специализация: Травматология и ортопедия детского возраста. С 2007 г. по настоящее время — Специальный психолог-дефектолог, клинический логопед – нейропсихолог, психолингвист. АВА-терапевт. VBA (The Verbal Behavior Approach), PRT (Pivotal Respouse Treatment), Томатис-терапия.Teacch — терапия. The p.l.a.y. Project. Floortime/Dir. Подходы Пауэлла, Хобсона. Специализация: афазия, психолингвистика, реабилитация. |
|
Научная деятельность | |
— Инклюзивное образование. В данный момент работаю над написанием кандидатской диссертации. |