Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Перевод на программы специалитета



Ход восстановления/перевода
Подача заявления на перевод/восстановление

ПОДАТЬ заявление о переводе/восстановлении на образовательную программу по специальности 31.05.01 Лечебное дело и другие документы в электронной форме можно с 29 июля 2024 года по 16 августа 2024 до 15.00 по МСК.

Для этого необходимо:

Сформировать один Файл в формате .pdf (размером не более 20 МБ) со всеми отсканированными документами:

  1. Заявление (Заявление на перевод/Заявление на восстановление);
  2. Справка о периоде обучения из исходной организации;
  3. Иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося).

Присвоить файлу следующее имя: Фамилия И.О._перевод специалитет.pdf или Фамилия И.О._восстановление специалитет.pdf

Прикрепить к письму, тема которого перевод/специалитет или восстановление/специалитет.

ОТПРАВИТЬ письмо на почту perevod@almazovcentre.ru

Аттестационные испытания

Тестирование проводится в дистанционной формате, собеседование —  в очном.
Информация о времени проведения тестирования и собеседования будет размещена на сайте дополнительно.

Междисциплинарное тестирование* проводится 22 августа 2024 года в соответствии с расписанием, размещенным на официальном сайте Центра Алмазова.

Собеседование** проводится 26 августа 2024 года.

Заседание Аттестационной комиссии – 28 августа 2024 года.

Результаты аттестации и конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Центра Алмазова и информационном стенде на следующий рабочий день после его проведения.

*Резервный день тестирования — 23 августа 2024 года для не явившихся на тестирование 22 августа по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

**Резервный день собеседования – 27 августа 2024 года для прошедших тестирование 23 августа.

Информация о проведении тестирования и собеседования

Тестирование осуществляется с использованием дистанционных технологий.

Собеседование проводится очно по адресу: Коломяжский пр., д. 21., 3 этаж.

Требования к рабочему месту обучающегося, претендующего на перевод/восстановление, при прохождении им тестирования в Центр Алмазова

Проведение тестирования осуществляется с использованием прокторинга. Прокторинг — это процедура наблюдения и контроля за дистанционным тестированием. В связи с этим рабочее место обучающегося, претендующего на перевод/восстановление, должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Наличие персонального компьютера (стационарный, моноблок или ноутбук) с использования клавиатуры и мыши. Использование сенсорного экрана (планшета), при помощи стилуса или пальцев не допускается!
  2. Операционная система Windows (версии 7, 8, 8.1, 10) или Mac OS X Yosemite (10.10) и выше;
  3. Наличие фронтальной веб-камеры (включая встроенные);
  4. Наличие исправного и включенного микрофона (включая встроенные);
  5. Наличие устойчивого интернет-соединения со скоростью передачи данных от пользователя не ниже 1 Мбит/сек (рекомендуемая скорость от 2 Мбит/сек).
  6. Предварительная проверка проктором.

ВАЖНО! При несоблюдении вышеуказанных требований проведение тестирования и собеседования невозможно!

Расписание приема посетителей членами комиссии по переводу

Расписание приема посетителей членами аттестационной комиссии Института медицинского образования (ИМО) по вопросам перевода

Ф.И.О.

Должность

Время приема посетителей

Пармон Елена Валерьевна

Заместитель председателя аттестационной комиссии,

директор ИМО

По четвергам

с 15.00 до 17.00

Кухарчик Галина Александровна

Член аттестационной комиссии, заместитель директора ИМО по учебной и методической работе, декан лечебного факультета

По четвергам

с 15.00 до 17.00

 

Прием посетителей будет осуществляться по адресу:
г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д. 21, лит. А, 3 этаж.

Обратите внимание!
Согласно пункту 1.4 Положения о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся по программам высшего образования — специалитета и магистратуры ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, имеющиеся в Центре Алмазова вакантные места за счет бюджетных ассигнований заполняются в следующем порядке:
— В первую очередь – обучающиеся Центра Алмазова, имеющие право на переход с платного обучения на бесплатное;
— Во вторую очередь – претенденты на восстановление;
— В третью очередь – претенденты на перевод с одной образовательной программы на другую и претенденты из других вузов.

Обратите внимание, что отправка документов по почте — это только предварительный этап. Если вы будете рекомендованы к зачислению, то оригиналы всех документов необходимо будет лично предоставить в деканат согласно Регламенту.

Вакантные места для приема/перевода