Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Межрегиональная научно-практическая конференция в рамках XIV Петербургского международного образовательного форума

Ежегодно на несколько дней Санкт-Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения. Здесь объективно оцениваются принятые решения и определяются векторы развития отрасли.

27 марта в рамках взаимодействия школ и  Института Медицинского образования Центра Алмазова  специалист Факультета Довузовского образования и молодежной науки -ассистент кафедры клеточной биологии и гистологии Лечебного факультета ИМО к.б.н.Шуйский Леонид Сергеевич принял участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Профессиональное здоровье педагога как ресурс развития современного образования», организованный ГБУ Информационно-методическим центром Приморского района Санкт-Петербурга на базе 55 школы и провёл мастер-класс для школьных учителей: «Разработка и реализация активных методов обучения в работе со школьниками и студентами: симбиоз фундаментальных наук, клинической симптоматики и цифровых технологий»

На мероприятии обсуждались педагогические практики, реализуемые на кафедре Клеточной биологии и гистологии под руководством и.о.зав.кафедрой, д.м.н. Сивухиной Е.В. Был проведён сравнительный анализ преподавания дисциплин естественно-научного блока для студентов первого курса и дополнительных общеобразовательных- дополнительных общеразвивающих программ для старшеклассников. В ходе мастер-класса участники потренировались решать готовые кейс-задания, а потом обсуждали логику создания собственных образовательных ситуационные задач.

Помимо этого, активно обсуждались актуальные вопросы сохранения ментального и физического здоровья педагогов. На конференции педагоги и медики обсудили вопросы построения современного образовательного процесса, который предполагает изменение практически всей системы деятельности педагога, пересмотр его взглядов на структуру учебного, воспитательного процесса и общения с детьми и родителями.