Подача заявления на перевод/восстановление
Подать заявление о переводе/восстановлении и другие документы в электронной форме с 9 января 2025 года по 24 января 2025 до 15.00 по МСК.
Для этого необходимо:
Сформировать один Файл в формате .pdf (размером не более 20 МБ) со всеми отсканированными документами:
- Заявление (Заявление на перевод/Заявление на восстановление);
- Справка о периоде обучения из исходной организации;
- Иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося).
Присвоить файлу следующее имя: Фамилия И.О._перевод специалитет.pdf или Фамилия И.О._восстановление специалитет.pdf
Прикрепить к письму, тема которого перевод/специалитет или восстановление/специалитет.
ОТПРАВИТЬ письмо на почту perevod@almazovcentre.ru
Аттестационные испытания
Тестирование и междисциплинарное собеседование проводятся в дистанционной формате. Информация о времени проведения тестирования и собеседования будет размещена на сайте дополнительно.
Междисциплинарное тестирование* состоится 28 января1 2025 года в соответствии с расписанием, размещенным на официальном сайте Центра Алмазова.
Собеседование** проводится 29 января2 2025 года.
Заседание аттестационной комиссии – 31 января 2025 года.
Результаты аттестации и конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Центра Алмазова и информационном стенде на следующий рабочий день после его проведения.
1Резервный день тестирования — 29 января 2025 года для не явившихся на тестирование 28 января 2025 по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).
2Резервный день собеседования – 30 января 2025 года для прошедших тестирование 29 января 2025 года.
Информация о проведении тестирования и собеседования
Тестирование и междисциплинарное собеседование проводятся в дистанционной формате.
Требования к рабочему месту обучающегося, претендующего на перевод/восстановление, при прохождении им тестирования в Центр Алмазова
Проведение тестирования осуществляется с использованием прокторинга. Прокторинг — это процедура наблюдения и контроля за дистанционным тестированием. В связи с этим рабочее место обучающегося, претендующего на перевод/восстановление, должно соответствовать следующим требованиям:
- Наличие персонального компьютера (стационарный, моноблок или ноутбук) с использования клавиатуры и мыши. Использование сенсорного экрана (планшета), при помощи стилуса или пальцев не допускается!
- Операционная система Windows (версии 7, 8, 8.1, 10) или Mac OS X Yosemite (10.10) и выше;
- Наличие фронтальной веб-камеры (включая встроенные);
- Наличие исправного и включенного микрофона (включая встроенные);
- Наличие устойчивого интернет-соединения со скоростью передачи данных от пользователя не ниже 1 Мбит/сек (рекомендуемая скорость от 2 Мбит/сек).
- Предварительная проверка проктором.
ВАЖНО! При несоблюдении вышеуказанных требований проведение тестирования и собеседования невозможно!
Расписание приема посетителей членами комиссии по переводу
Расписание приема посетителей членами аттестационной комиссии Института медицинского образования (ИМО) по вопросам перевода
Ф.И.О.
|
Должность
|
Время приема посетителей
|
Пармон Елена Валерьевна
|
Заместитель председателя аттестационной комиссии,
директор ИМО
|
По четвергам
с 15.00 до 17.00
|
Кухарчик Галина Александровна
|
Член аттестационной комиссии, заместитель директора ИМО по учебной и методической работе, декан лечебного факультета
|
По четвергам
с 15.00 до 17.00
|
Прием посетителей будет осуществляться по адресу:
г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д. 21, лит. А, 3 этаж.
Ход восстановления/перевода
Результаты междисциплинарного тестирования
Рейтинговые списки конкурсного отбора претендентов, успешно прошедших аттестационные испытания
Обратите внимание!
Согласно пункту 1.4 Положения о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся по программам высшего образования — специалитета и магистратуры ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, имеющиеся в Центре Алмазова вакантные места за счет бюджетных ассигнований заполняются в следующем порядке:
– В первую очередь – обучающиеся Центра Алмазова, имеющие право на переход с платного обучения на бесплатное;
– Во вторую очередь – претенденты на восстановление;
– В третью очередь – претенденты на перевод с одной образовательной программы на другую и претенденты из других вузов.
Обратите внимание, что отправка документов по почте — это только предварительный этап. Если вы будете рекомендованы к зачислению, то оригиналы всех документов необходимо будет лично предоставить в деканат согласно Регламенту.
Вакантные места для приема/перевода