Включить версию сайта для слабовидящих Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Отдел кадров обучающихся

Отдел кадров обучающихся осуществляет следующие функции:

  • ведение личных дел обучающихся;
  • хранение оригиналов документов о предыдущем образовании;
  • подготовка приказов по движению контингента обучающихся (отчисление, академический отпуск, перевод и т.д.);
  • оформление справок о факте обучения;
  • статистический учет контингента обучающихся по всем формам обучения и специальностям;
  • представление сведений по обучающимся по запросу государственных органов и иных учреждений.

Порядок выдачи справок о факте обучения*:

  1. Сделать заявку через форму обратной связи или на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на ваши Фамилия И.О.».
  2. В заявке указать количество экземпляров, особые требования к оформлению справки, если они есть и место получения – деканат или Солнечное.
  3. Через 3 рабочих дня забрать справки в своем деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура) или через 1 рабочий день в пос. Солнечное, 7 корпус, 2 этаж в специальном лотке.

В срок подготовки справки не входит дата подачи заявки.
Если в заявке не указано место получения, справка направляется в деканат.

*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком (см.ниже).

Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании (для обучающихся с 2021 года):

  1. Для получения оригинала лично обратиться в Отдел кадров обучающихся по адресу: пос. Солнечное, ул. Средняя, д. 6, корп. 7, этаж 4 , каб. 31, пн-пт с 9.30 до 16.30.
  2. Для получения заверенной копии сделать заявку через форму обратной связи или на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Диплом/Заверенная копия диплома (аттестата) ваши Фамилия И.О.».
    Срок подготовки копии – 3 рабочих дня.
  3. В заявке указать количество экземпляров и место получения – деканат или Солнечное.
  4. Через 3 рабочих дня забрать готовые копии в своем деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура) или через 1 рабочий день в пос. Солнечное, 7 корпус, 2 этаж в специальном лотке.

В срок подготовки заверенной копии не входит дата подачи заявки.
Если в заявке не указано место получения, справка направляется в деканат.

Порядок действий при смене ФИО, паспорта:

  1. При замене паспорта в связи с достижением 20-ти лет, утерей и т. п. (без смены ФИО) — выслать скан-копию заполненных страниц паспорта на электронную почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой «Замена паспорта».
  2. При смене ФИО — предоставить в деканат заявление на изменение персональных данных с приложением копий заполненных страниц паспорта и свидетельства о смене ФИО, заключении/расторжении брака. Для обучающихся на бюджете — предоставить новые реквизиты карты для начисления стипендии.

Порядок получения архивной справки:

  1. Написать заявление в свободной форме на имя директора ИМО ФГБУ “НМИЦ им. В.А. Алмазова” Минздрава России Пармон Е.В. с просьбой о предоставлении архивной справки. В шапке заявления указываются: ФИО, паспортные данные, адрес проживания, контактные данные. В тексте заявления нужно указать причину запроса документа, период обучения и способ предоставления справки (Почтой России – почтовый адрес; в электронном виде – адрес электронной почты; личное получение), дату и подпись.
  2. Скан-копию или фото хорошего качества заявления направить в адрес канцелярии Центра fmrc@almazovcentre.ru. Срок подготовки архивной справки – до 30 календарных дней.
  3. По готовности справка предоставляется указанным в заявлении способом.

За справкой о получении стипендии обращаться в расчетный отдел (бухгалтерия):
специалитет и магистратура – 8 (812) 702-37-49 добавочный 005278 — ведущий бухгалтер, Мамбетова Татьяна Кабагеновна.
ординатура и аспирантура – 8 (812) 702-37-49 добавочный 005407 — ведущий бухгалтер, Братищева Наталия Валерьевна.

За справкой Приложение 4 / Приложение 5 обращаться в Военно-учетный стол Центра Алмазова по адресу: ул. Аккуратова, д. 11, лит. Л, задание КПП, 2 этаж, каб. 210, 211, понедельник и пятница с 9.00 до 13.00, вторник и четверг с 14.00 до 17.30, среда -неприемный день. Контактный телефон 8(812) 702-37-49, доб. 005687, 005674, 005673.