Уважаемые ординаторы 2-го года, желающие получить допуск к осуществлению медицинской деятельности на должности врач-стажёр!
Отдел ординатуры информирует вас о сроках подачи и рассмотрения документов, их перечень на получении допуска на должность врача-стажёра.
Дата подачи документов:
до 30.06.2025 (включительно)
Дата заседания комиссии:
03.07.2025 года
Перечень документов:
- заявление по форме должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с визой заведующего кафедрой
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия диплома специалиста по одной из специальностей:
- «Лечебное дело»,
- «Педиатрия»,
- «Медико-профилактическое дело»,
- «Стоматология»,
- «Остеопатия»,
- «Медицинская биохимия»,
- «Медицинская биофизика»,
- «Медицинская кибернетика».
- сведения о прохождении первичной аккредитации специалиста, подтвержденные свидетельством об аккредитации специалиста или выпиской о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста;
- копия зачётной книжки (предоставляется деканатом).
Информация об Олимпиаде
Всероссийская Олимпиада проводится ФГБУ “ЦНИИОИЗ” Минздрава России впервые в 2024 году.
Мероприятие объединяет студентов, врачей, медицинских сестёр, сотрудников органов власти, других участников медицинского сообщества для соревнования в решении комплексных задач по организации здравоохранения.
Олимпиада способствует развитию профессиональных знаний, навыков и компетенций для достижения целей, стоящих перед всей отраслью здравоохранения.
Олимпиада будет проходить в онлайн-формате 20 сентября 2024 года.
Олимпиада Всероссийская, для удобства участников предусмотрены разные временные промежутки:
03:00 – 04:30 по МСК
06:00 – 07:30 по МСК
10:00 – 11:30 по МСК
Регистрация до 17 сентября.
Не упусти свой шанс – стать лидером в организации здравоохранения!
Уважаемые ординаторы!
Просьба ознакомиться с Распорядком дня 02.09.2024 в зале «Алмазов» по адресу Коломяжский 21
Уважаемые ординаторы!
2 сентября ВАЖНО:
- расписаться в журналах инструктажей (в деканате)
- получить максимально много полезной и нужной информации об обучении в Центре Алмазова
- получить ответы на интересующие вопросы!
- с 2 по 5 сентября с 10.00 до 17.30 ч
предоставить в деканат:
-
- 3 фотографии 3*4
- реквизиты банковской карты МИР Сбер
- оригинал диплома специалитета (если ранее не предоставил его в приемную комиссию)
- заполненную ЛИЧНУЮ КАРТУ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (бланк выдается в деканате)
- заявления на Элективные и Факультативные дисциплины (бланки выдаются в деканате)
ссылка на учебные планы , где можно ознакомиться с перечнем дисциплин по каждой специальности
- заявление на БСК (бланк выдается в деканате)
получить в деканате:
- ДОСТУП (логин и пароль) к учебному порталу MOODLE
- магнитную карточку-проходку
- допуск к практическим занятиям по результатам мед.осмотра
РАСПИСАНИЕ занятий (с 3 сентября и далее) и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по группам: информация будет опубликована 2 сентября на сайте ИМО в кабинете ординатора.
МЕДОСМОТР:
до 13 сентября пройти медосмотр (согласно информации на сайте)
ДОГОВОРЫ:
Забрать оригиналы договоров можно по адресу Аккуратова, д.11, 2 этаж, 22 кабинет с паспортом с 10.00 до 13.00 ч. (с 2 сентября)
Контактное лицо: Маханова Альбина Мансуровна 8-905-025-17-19 (Телеграмм)
Уважаемые ординаторы обучающиеся по программам ординатуры ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, успешно завершившие 1-й год обучение и желающие получить допуск к осуществлению медицинской деятельности на должности врач-стажёр!
Отдел ординатуры информирует вас о сроках подачи и рассмотрения документов, их перечень на получении допуска на должность врача-стажёра.
Приём документов, необходимых для получения допуска, к осуществлению медицинской деятельности в должности врача-стажёра осуществляется на постоянной основе в отделе ординатуры. Заявления, поданные позднее 3 (трёх) рабочих дней до проведения заседания Комиссии, не подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии и возвращаются в связи с пропуском срока подачи.
Дата заседания комиссии:
06.09.2024 года
Перечень документов:
- заявление по форме, указанной в приложении № 1 к Положению;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия диплома специалиста по одной из специальностей:
– «Лечебное дело»,
– «Педиатрия»,
– «Медико-профилактическое дело»,
– «Стоматология»,
– «Остеопатия»,
– «Медицинская биохимия»,
– «Медицинская биофизика»,
– «Медицинская кибернетика». - сведения о прохождении первичной аккредитации специалиста, подтвержденные свидетельством об аккредитации специалиста или выпиской о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста;
- копия зачётной книжки (предоставляется деканатом).
Условиями допуска ординаторов для работы врачом-стажёром являются:
– наличие диплома специалиста;
– прохождение первичной аккредитации специалиста;
– успешное прохождение промежуточной аттестации по итогам первого года обучения в установленные календарным учебным графиком сроки согласно требованиям образовательной программы ординатуры по соответствующей специальности.
Список лиц, допущенных к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажёров по итогам заседания Комиссии, размещается на официальном сайте ИМО Центра Алмазова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Внимательно изучите прилагаемые документы, по всем вопросам обращайтесь в отдел ординатуры.
Заявление о получении допуска на должность врача-стажера должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с визой заведующего кафедрой.
Положение о комиссии для проведения промежуточной аттестации.
Уважаемые ординаторы!
Вся информация по заселению размещена на странице Проживания
Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения!
После издания приказа о зачислении вам необходимо пройти медицинский осмотр и получить допуск к практическим занятиям. Подробнее…
Порядок выдачи справок о факте обучения*:
-
- Сделать заявку через форму обратной связи или на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на ваши Фамилия И.О.».
- В заявке указать количество экземпляров, особые требования к оформлению справки, если они есть и место получения – деканат или Солнечное.
- Готовые справки можно забрать в деканате (специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура) или через 1 рабочий день в пос. Солнечное, 7 корпус, 2 этаж в специальном лотке.
В срок подготовки справки не входит дата подачи заявки.
Если в заявке не указано место получения, справка направляется в деканат.
*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком.
Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)