Ординатура
Уважаемые ординаторы!
Просьба ознакомиться с Распорядком дня 02.09.2024 в зале «Алмазов» по адресу Коломяжский 21
Уважаемые ординаторы!
2 сентября ВАЖНО:
- расписаться в журналах инструктажей (в деканате)
- получить максимально много полезной и нужной информации об обучении в Центре Алмазова
- получить ответы на интересующие вопросы!
- с 2 по 5 сентября с 10.00 до 17.30 ч
предоставить в деканат:
- 3 фотографии 3*4
- реквизиты банковской карты МИР Сбер
- оригинал диплома специалитета (если ранее не предоставил его в приемную комиссию)
- заполненную ЛИЧНУЮ КАРТУ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (бланк выдается в деканате)
- заявления на Элективные и Факультативные дисциплины (бланки выдаются в деканате)
- заявление на БСК (бланк выдается в деканате)
ссылка на учебные планы , где можно ознакомиться с перечнем дисциплин по каждой специальности
получить в деканате:
- ДОСТУП (логин и пароль) к учебному порталу MOODLE
- магнитную карточку-проходку
- допуск к практическим занятиям по результатам мед.осмотра
РАСПИСАНИЕ занятий (с 3 сентября и далее) и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по группам: информация будет опубликована 2 сентября на сайте ИМО в кабинете ординатора.
МЕДОСМОТР:
до 13 сентября пройти медосмотр (согласно информации на сайте)
ДОГОВОРЫ:
Забрать оригиналы договоров можно по адресу Аккуратова, д.11, 2 этаж, 22 кабинет с паспортом с 10.00 до 13.00 ч. (с 2 сентября)
Контактное лицо: Маханова Альбина Мансуровна 8-905-025-17-19 (Телеграмм)
Уважаемые ординаторы!
Вся информация по заселению размещена на странице Проживания
Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения!
После издания приказа о зачислении вам необходимо пройти медицинский осмотр и получить допуск к практическим занятиям. Подробнее…
Уважаемые ординаторы Центра Алмазова, желающие осуществить переход с мест, финансируемых за счёт средств физических и (или) юридических лиц на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета!
Отдел ординатуры информирует о сроках подачи документов на переход по программам ординатуры на вакантные места. (информация о вакантных местах размещена на сайте Института медицинского образования, в разделе «Сведения об образовательной организации», в подразделе «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся».
Прием заявлений о переходе по программам ординатуры осуществляется:
с 20.07.2024 до 17.30 26.07.2024
Заявление и прилагаемые к нему документы (паспорт, диплом и приложение к диплому специалиста и иные документы) направляются по электронной почте на адрес: ord@almazovcentre.ru
Уважаемые ординаторы обучающихся по программам ординатуры ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, желающие получить допуск к осуществлению медицинской деятельности на должности врач-стажёр!
Отдел ординатуры информирует о сроках подачи и рассмотрения документов, их перечень на получении допуска на должность врача-стажёра.
Приём документов, необходимых для получения допуска, к осуществлению медицинской деятельности в должности врача-стажёра осуществляется на постоянной основе в отделе ординатуры. Заявления, поданные позднее 3 (трёх) рабочих дней до проведения заседания Комиссии, не подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии и возвращаются в связи с пропуском срока подачи.
Сроки заседания комиссии на 2023/2024 учебный год
с 01.07.2024 по 05.07.2024 и с 22.07.2024 по 26.07.2024.
Перечень документов:
1. заявление по форме, указанной в приложении № 1 к Положению;
2. копия документа, удостоверяющего личность;
3. копия диплома специалиста по одной из специальностей:
- «Лечебное дело»,
- «Педиатрия»,
- «Медико-профилактическое дело»,
- «Стоматология»,
- «Остеопатия»,
- «Медицинская биохимия»,
- «Медицинская биофизика»,
- «Медицинская кибернетика».
4. сведения о прохождении первичной аккредитации специалиста, подтвержденные свидетельством об аккредитации специалиста или выпиской о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста;
5. копия зачётной книжки (предоставляется деканатом).
Условиями допуска ординаторов для работы врачом-стажёром являются:
- наличие диплома специалиста;
- прохождение первичной аккредитации специалиста;
- успешное прохождение промежуточной аттестации по итогам первого года обучения в установленные календарным учебным графиком сроки согласно требованиям образовательной программы ординатуры по соответствующей специальности.
Список лиц, допущенных к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажёров по итогам заседания Комиссии, размещается на официальном сайте ИМО Центра Алмазова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Внимательно изучите прилагаемые документы, по всем вопросам обращайтесь в отдел ординатуры.
Заявление о получении допуска на должность врача-стажера
Положения о комиссии для проведения промежуточной аттестации
Порядок выдачи справок о факте обучения*:
-
- Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
Если вам необходима справка, к которой предъявляются особые требования оформления, или определенное количество экземпляров, об этом следует сообщить при подаче заявки.
Срок подготовки справки – 3 рабочих дня. - Готовые справки выдаются в деканате (специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура).
- Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком.
Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)
Учебная деятельность в ординатуре регламентируется нормативными документами и
осуществляется по 39 программам:
31.08.01 Акушерство и гинекология | 31.08.02 Анестезиология-реаниматология | 31.08.04 Трансфузиология |
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика | 31.08.06 Лабораторная генетика | 31.08.07 Патологическая анатомия |
31.08.08 Радиология | 31.08.09 Рентгенология | 31.08.11 Ультразвуковая диагностика |
31.08.12 Функциональная диагностика | 31.08.13 Детская кардиология | 31.08.16 Детская хирургия |
31.08.17 Детская эндокринология | 31.08.18 Неонатология | 31.08.19 Педиатрия |
31.08.20 Психиатрия | 31.08.29 Гематология | 31.08.32 Дерматовенерология |
31.08.35 Инфекционные болезни | 31.08.36 Кардиология | 31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина |
31.08.42 Неврология | 31.08.46 Ревматология | 31.08.49 Терапия |
31.08.53 Эндокринология | 31.08.56 Нейрохирургия | 31.08.57 Онкология |
31.08.58 Оториноларингология | 31.08.62 Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение | 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия |
31.08.66 Травматология и ортопедия | 31.08.67 Хирургия | 31.08.68 Урология |
31.08.70 Эндоскопия | 31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье | 31.08.73 Стоматология терапевтическая |
31.08.74 Стоматология хирургическая | 31.08.75 Стоматология ортопедическая | 31.08.76 Стоматология детская |