Петрова Наталья Александровна
Образование |
Доцент кафедры перинатологии и педиатрии Института медицинского образования ФГБУ НМИЦ им. В.А.Алмазова МЗ РФ, заведующий НИО неизвестных, редких и генетически обусловленных заболеваний НИЦ неизвестных, редких и генетически обусловленных заболеваний НЦМУ «Центр персонализированной медицины» ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова».врач-неонатолог высшей квалификационной категории, к.м.н., доцент |
В 2000 г закончила педиатрический факультет ГБОУ ВПО СПбГПМА (СПбГПМУ). В 2000-2002 г обучалась в ординатуре по специальности неонатология на кафедре педиатрии с курсом перинатологии и эндокринологии ФПК и ПП СПбГПМА. В 2002-2005 г. обучалась в очной аспирантуре на базе той же кафедры. В 2010 г защитила кандидатскую диссертацию. В 2010 г присвоена первая квалификационная категория, в 2014 г – высшая квалификационная категория. В 2024 г присвоено звание доцента. |
|
Трудовая деятельность | |
В 2001-2010 гг работала врачом-неонатологом 39 отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных СПб ГУЗ ДГБ №1. В 2001-2002 г. работала врачом-неонатологом родильного дома №16 СПб. В 2008-2010 гг работала ассистентом кафедры педиатрии, эндокринологии и абилитологии ФП и ДПО СПбГПМА по внешнему совместительству. В 2011-2022 гг работала врачом-неонатологом отделения патологии новорожденных и недоношенных детей ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» МЗ России. В 2011-2013 гг занимала должность старшего научного сотрудника НИЛ физиологии и патологии новорожденных НМИЦ им. В.А.Алмазова по внутреннему совместительству. |
|
Научная деятельность | |
Приоритетными направлениями научной деятельности являются изучение редких и генетически детерминированных заболеваний у новорожденных, проблемы нутритивной поддержки новорожденных, перенесших кардиохирургическое лечение. Является автором более 80 научных трудов, действующим спикером ежегодных всероссийских конгрессов и конференций по неонатологии, перинатологии, педиатрии. Участник международных клинических исследований (со-исследователь – 2, главный исследователь – 2). |