Адреса

197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 2, лит. И

197341, г. Санкт-Петербург, пр-т Коломяжский, д. 21, корп. 2

197341, г. Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, д. 43, стр. 1

197739, г. Санкт-Петербург, пос. Солнечное, ул. Средняя, д. 6, корп. 5

197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 2, лит. А

194156, г. Санкт-Петербург, пр-т Пархоменко, д. 15, лит. А

197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 11, лит. А

Контакты:

https://education.almazovcentre.ru/contact/

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. https://education.almazovcentre.ru/sveden/objects/#objects

Категории инвалидов и доступность:

Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Обеспечен беспрепятственный доступ к основным зонам объекта посредством пандусов, лифтов (при наличии), расширенных дверных проемов и специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений.

Инвалиды с нарушениями зрения: Предусмотрены тактильные указатели, контрастная маркировка, звуковые информаторы (при наличии) и возможность сопровождения.

Инвалиды с нарушениями слуха: Обеспечена визуальная информация, дублирующая звуковую, а также возможность использования альтернативных способов коммуникации (например, письменные сообщения).

Структурно-функциональные зоны и адаптация:

Входная группа: Оборудована пандусом или подъемником, широкими дверными проемами, кнопкой вызова персонала, тактильными указателями.

Пути движения внутри объекта: Обеспечены достаточной шириной для проезда инвалидной коляски, отсутствуют пороги и перепады высот, установлены поручни.

Санитарно-гигиенические помещения: Оборудованы поручнями, кнопкой вызова помощи.

Зоны предоставления услуг: Оборудованы столами регулируемой высоты, индукционными петлями для слабослышащих (при наличии), обеспечивается возможность использования ассистивных технологий.

Технические средства адаптации:

Объекты оснащены следующими техническими средствами адаптации:

  • Пандусы с нескользящим покрытием.
  • Лифты с голосовым оповещением и тактильными кнопками.
  • Тактильные указатели и таблички с рельефно-точечным шрифтом Брайля.
  • Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения.
  • Индукционные петли для слабослышащих.
  • Кнопки вызова персонала.

Примечание: Для получения более подробной информации о доступности объекта для конкретных категорий инвалидов, а также о дополнительных мерах адаптации, рекомендуется обращаться к администрации объекта.

Раздел находится в разработке

Раздел находится в разработке

  1. Министерство науки и высшего образования РФ https://minobrnauki.gov.ru/
  2. Инклюзивное высшее образование в России https://инклюзивноеобразование.рф
  3. Информационно–аналитический портал государственной программы российской федерации«Доступная среда» https://zhit-vmeste.ru/gosprogramma-dostupnaya-sreda/
  4. Правовая база — Институт медицинского образования ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» https://education.almazovcentre.ru/about_institute/normativnie_dokumenti/
  5. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда https://education.almazovcentre.ru/sveden/objects/#objects
  6. Сборник ответов на наиболее распространенные вопросы по итогам работы «горячей линии» Федеральной сети РУМЦ — Официальный сайт Государственного университета управления https://guu.ru/sveden/ https://www.csu.ru/centers/SiteAssets/DocLib1/call_centr_rumc/СБОРНИК%20вопросов-ответов.pdf