Включить версию сайта для слабовидящих Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Инновационные технологии в образовательном процессе

В целях повышения качества непрерывного профессионального образования по дисциплине «Педиатрия» продолжается обучение с использованием инновационных технологий. Так, в рамках заключенного в 2016 году двустороннего договора между ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А.Алмазова» Минздрава РФ (Санкт-Петербург) и ГБОУ «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава РФ (Москва) в течение 2-х лет осуществляется обучение врачей и клинических ординаторов кафедр детских болезней обоих учреждений по технологии «мобильный профессор». Суть заключается в организации выездных лекций и интерактивных дискуссий по наиболее актуальным вопросам педиатрии ведущих специалистов экспертного уровня обеих кафедр.

В текущем году 31 января состоялся визит заведующей кафедрой педиатрии РМАНПО, главного специалиста — педиатра Минздрава по Центральному ФО профессора И.Н.Захаровой, представившей для врачей педиатров обзор последних отечественных и международных рекомендаций по актуальных проблемам гастроэнтерологии и нефрологии детского возраста, а также научный доклад «Микробиота человека — мифы и факты». На заседании присутствовало более 60 врачей педиатров и обучающихся, сотрудники кафедры детских болезней и смежных кафедр. Актуальность выбранной для обсуждения тематики была подтверждена активным обсуждением и многочисленными вопросами аудитории по окончании докладов.

В марте 2018 года запланирован ответный визит зав. кафедрой детских болезней «НМИЦ им.В.А.Алмазова» профессора И.Л.Никитиной на кафедру педиатрии РМАНПО с циклом лекций по актуальным проблемам педиатрии, детской кардиологии и эндокринологии.

В целом следует отметить, что использование в образовательном процессе технологии «мобильный профессор» не только повышает уровень профессиональных знаний по специальности, но и обогащает всех участников возможностью взаимного личного общения, непосредственного обмена опытом и педагогическим мастерством.