Специалисты Центра Алмазова поделились опытом с коллегами из Больницы провинции Хэйлунцзян (Харбин, КНР)
Со 2 по 6 сентября 2024 года на базе факультета послевузовского и дополнительного образования Института медицинского образования НМИЦ им. В. А. Алмазова прошла серия тематических мастер-классов для специалистов из Больницы провинции Хэйлунцзян (КНР).
Данный тренинг был организован в рамках расширения образовательного сотрудничества с лечебными учреждениями Китая.
В китайскую делегацию вошли заведующий сердечно-сосудистым отделением Wang Weimin, заместитель заведующего отделения нейрохирургии Li Qingwei и врач отделения клинического питания Xu Chaorui.
Мероприятие состояло из лекционной и практической частей по следующим направлениям:
• Трудные и нерешенные вопросы современной кардиологии
• Нейрохирургическая неврология
• Клиническое питание и нутритивная поддержка в практике врача-интерниста
В теоретической части лекторами выступили сотрудники кафедр кардиологии, нейрохирургии, пропедевтики внутренних болезней, эндокринологии, анестезиологии и реаниматологии.
Специалисты Центра Алмазова поделились с китайскими коллегами практическими наблюдениями и своими наработками, обсудили тактику лечения пациентов с коморбидностью, ведение послеоперационного периода.
Практическая часть мастер-классов проводилась на базе отделений университетской клиники Центра Алмазова (кардиологические отделения, восстановительного лечения, нейрохирургические, терапии, эндокринологии, рентген-хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции, рентген-эндоваскулярной диагностики и лечения, сердечно-сосудистой хирургии и других).
В рамках экскурсионной части гости посетили Аккредитационно-симуляционный центр, Центр доклинических и трансляционных исследований, Командный центр, корпус Института медицинского образования.
По итогам визита представители Больницы провинции Хэйлунцзян высоко оценили оснащенность, клинические и образовательные возможности Центра Алмазова.
Стороны обсудили новые возможности сотрудничества в области образования, а также планирование совместных программ и образовательных циклов.