Круглый стол «Работа с талантливыми детьми»
В рамках деловой программы форума «Устойчивость и развитие в меняющемся мире. Точка кипения – Центр Алмазова. 2 года» состоялся круглый стол на тему: «Работа с талантливыми детьми».
Модератором мероприятия выступила Поспелова Мария Львовна – д.м.н., доцент, ответственный секретарь приемной комиссии, заведующий сектора «Центр Абитуриент», заведующий НИЛ нейроклинической онкологии НЦМУ, доцент кафедры неврологии с клиникой ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России.
В заседании участвовали представители школ и сотрудники образовательных учреждений:
• Сорокина Ольга Александровна – руководитель отдела развития и продвижения образовательных проектов Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга.
• Семихова Ирина Игоревна – начальник Отдела постпрограммного и тьюторского сопровождения Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки ГБНОУ «Академия талантов».
• Минасян Елена Владимировна – психолог ГБОУ лицей № 572 Невского района Санкт-Петербурга.
• Невзорова Татьяна Геннадьевна – к.м.н., доцент кафедра биохимии НГУ им. П.Ф. Лесгафта.
• Кокорина Елена Алексеевна – к.п.н., доцент кафедры анатомии НГУ им П.Ф. Лесгафта.
• Чернова Ольга Александровна – заместитель директора по учебно-методической работе ГБОУ Лицей №597 Приморского района Санкт-Петербурга.
• Спицына Марина Геннадьевна – зам. директора ИМЦ Приморского района.
• Юсупова Екатерина Юрьевна – к.м.н., начальник Регионального центра развития карьеры и наставничества Тюменского ГМУ, доцент кафедры медицинской деонтологии с сетевой секцией биоэтики ЮНЕСКО.
• Харьков Владимир Иванович – психолог-педагог высшей категории ГБОУ лицей №64 Приморского района.
• Доронин Максим Валерьевич – научный специалист, исследователь, Научно-образовательный центр НИЦ «Курчатовский институт» – ПИЯФ, МБОУДО «Центр информационных технологий».
Участники обсудили траектории развития и проблемы довузовского образования.