Изменения процедуры подачи документов на все виды стипендий за исключением социальных
Уважаемые обучающиеся!
Сообщаем об изменении процедуры подачи документов на все виды стипендий за исключением социальных.
Для участия в конкурсе на назначение той или иной стипендии нужно написать заявление на имя председателя стипендиальной комиссии и направить его секретарю стипендиальной комиссии Анне Вениаминовне Шапкиной по адресу: shapkina_av@almazovcentre.ru. Заявление заполняется от руки.
Все документы, подтверждающие наличие достижений (грамоты, свидетельства, сертификаты, дипломы, письма, тезисы докладов и пр.), нужно разместить в портфолио обучающегося в личном кабинете на официальном образовательном портале ИМО (СДО Moodle).
Для размещения документов в портфолио необходимо создать папку с названием учебного года, в который был получен документ, и загрузить их в нее. Учебный год – это период с 1 сентября по 31 августа.
Пожалуйста, загружайте документы в портфолио по мере их поступления. Все документы должны быть в портфолио до подачи заявления.
Обращаем ваше внимание на то, что информация обо всех научных достижениях (патентах, статьях, тезисах и пр.) должна сопровождаться приложением электронного документа и библиографической ссылкой, оформленной в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008: https://docs.cntd.ru/document/1200063713
Изменения не касаются социальных стипендий! Для назначения социальных стипендий необходимо предоставить оригиналы документов.