Оформление материальной помощи
Напоминаем, что Вы можете получить единоразовую материальную помощь от профкома обучающихся в течение учебного года. Она не связана с материальной помощью от ВУЗа.
Для получения материальной помощи необходимо отправить заявление (в формате pdf, подписанное “живой” подписью) с копиями документов на почту: profkom.almazovcentre@gmail.com
Необходимые документы для оформления материальной помощи при разных жизненных ситуациях:
1. Рождение ребенка
Заявление
Ксерокопия свидетельства о рождении
Ксерокопия Паспорта РФ
2. Смерть близкого родственника
Заявление
Ксерокопия свидетельства о смерти
Ксерокопия Паспорта РФ
3. Тяжелое (и) или продолжительное заболевание
Заявление
Справка или выписка из лечебного заведения
Ксерокопия паспорта
4. Тяжелое материальное положение
Заявление
Документы, подтверждающие тяжелое материальное положение (например: справка о доходах за 3 месяца или любой другой документ)
Ксерокопия паспорта
По выплате материальной помощи с Вами свяжутся по указанному в заявлении номеру телефона.