Включить версию сайта для слабовидящих Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Кабинет ординатора

Уважаемые ординаторы 2-го года, желающие получить допуск к осуществлению медицинской деятельности на должности врач-стажёр!

Отдел ординатуры информирует вас о сроках подачи и рассмотрения документов, их перечень на получении допуска на должность врача-стажёра.

Подача документов до 27.11.2024 года

Дата заседания комиссии:
28.11.2024 года

Перечень документов:

1. заявление по форме должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с визой заведующего кафедрой

2. копия документа, удостоверяющего личность;

3. копия диплома специалиста по одной из специальностей:

  • – «Лечебное дело»,
  • – «Педиатрия»,
  • – «Медико-профилактическое дело»,
  • – «Стоматология»,
  • – «Остеопатия»,
  • – «Медицинская биохимия»,
  • – «Медицинская биофизика»,
  • – «Медицинская кибернетика».

4. сведения о прохождении первичной аккредитации специалиста, подтвержденные свидетельством об аккредитации специалиста или выпиской о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста;

5. копия зачётной книжки (предоставляется деканатом).

Информация об Олимпиаде

Всероссийская Олимпиада проводится ФГБУ “ЦНИИОИЗ” Минздрава России впервые в 2024 году.

Мероприятие объединяет студентов, врачей, медицинских сестёр, сотрудников органов власти, других участников медицинского сообщества для соревнования в решении комплексных задач по организации здравоохранения.

Олимпиада способствует развитию профессиональных знаний, навыков и компетенций для достижения целей, стоящих перед всей отраслью здравоохранения.

Олимпиада будет проходить в онлайн-формате 20 сентября 2024 года.

Олимпиада Всероссийская, для удобства участников предусмотрены разные временные промежутки:
03:00 – 04:30 по МСК
06:00 – 07:30 по МСК
10:00 – 11:30 по МСК

Регистрация до 17 сентября.

Не упусти свой шанс – стать лидером в организации здравоохранения!

Ссылка на мероприятие

Уважаемые ординаторы!

Просьба ознакомиться с Распорядком дня 02.09.2024 в зале «Алмазов» по адресу Коломяжский 21

Уважаемые ординаторы!

2 сентября ВАЖНО:

  • расписаться в журналах инструктажей (в деканате)
  • получить максимально много полезной и нужной информации об обучении в Центре Алмазова
  • получить ответы на интересующие вопросы!
  • с 2 по 5 сентября с 10.00 до 17.30 ч

предоставить в деканат:

    • 3 фотографии 3*4
    • реквизиты банковской карты МИР Сбер
    • оригинал диплома специалитета (если ранее не предоставил его в приемную комиссию)
    • заполненную ЛИЧНУЮ КАРТУ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (бланк выдается в деканате)
    • заявления на Элективные и Факультативные дисциплины (бланки выдаются в деканате)

ссылка на учебные планы , где можно ознакомиться с перечнем дисциплин по каждой специальности

  • заявление на БСК (бланк выдается в деканате)

получить в деканате:

  • ДОСТУП (логин и пароль) к учебному порталу MOODLE
  • магнитную карточку-проходку
  • допуск к практическим занятиям по результатам мед.осмотра

РАСПИСАНИЕ занятий (с 3 сентября и далее) и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по группам: информация будет опубликована 2 сентября на сайте ИМО в кабинете ординатора.

МЕДОСМОТР:

до 13 сентября пройти медосмотр (согласно информации на сайте)

ДОГОВОРЫ:

Забрать оригиналы договоров можно по адресу Аккуратова, д.11, 2 этаж, 22 кабинет с паспортом с 10.00 до 13.00 ч. (с 2 сентября)

Контактное лицо: Маханова Альбина Мансуровна 8-905-025-17-19 (Телеграмм)

Уважаемые ординаторы обучающиеся по программам ординатуры ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, успешно завершившие 1-й год обучение и желающие получить допуск к осуществлению медицинской деятельности на должности врач-стажёр!

Отдел ординатуры информирует вас о сроках подачи и рассмотрения документов, их перечень на получении допуска на должность врача-стажёра.

Приём документов, необходимых для получения допуска, к осуществлению медицинской деятельности в должности врача-стажёра осуществляется на постоянной основе в отделе ординатуры. Заявления, поданные позднее 3 (трёх) рабочих дней до проведения заседания Комиссии, не подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии и возвращаются в связи с пропуском срока подачи.

Дата заседания комиссии:
06.09.2024 года

Перечень документов:

  1. заявление по форме, указанной в приложении № 1 к Положению;
  2. копия документа, удостоверяющего личность;
  3. копия диплома специалиста по одной из специальностей:
    – «Лечебное дело»,
    – «Педиатрия»,
    – «Медико-профилактическое дело»,
    – «Стоматология»,
    – «Остеопатия»,
    – «Медицинская биохимия»,
    – «Медицинская биофизика»,
    – «Медицинская кибернетика».
  4. сведения о прохождении первичной аккредитации специалиста, подтвержденные свидетельством об аккредитации специалиста или выпиской о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста;
  5. копия зачётной книжки (предоставляется деканатом).

Условиями допуска ординаторов для работы врачом-стажёром являются:

– наличие диплома специалиста;

– прохождение первичной аккредитации специалиста;

– успешное прохождение промежуточной аттестации по итогам первого года обучения в установленные календарным учебным графиком сроки согласно требованиям образовательной программы ординатуры по соответствующей специальности.

Список лиц, допущенных к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажёров по итогам заседания Комиссии, размещается на официальном сайте ИМО Центра Алмазова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Внимательно изучите прилагаемые документы, по всем вопросам обращайтесь в отдел ординатуры.

Заявление о получении допуска на должность врача-стажера должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с визой заведующего кафедрой.

Положение о комиссии для проведения промежуточной аттестации.

Уважаемые ординаторы!

Вся информация по заселению размещена на странице Проживания 

Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения!

После издания приказа о зачислении вам необходимо пройти медицинский осмотр и получить допуск к практическим занятиям. Подробнее…

Невоеннообязанным (ординаторам, аспирантам, магистрантам) необходимо явиться в срок до 30.09.2024 в военно-учетный стол ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России с документами, подтверждающими освобождение от воинской обязанности, а женщинам, не имеющим военно-учетной специальности, представить диплом.

Памятка для призывников и военнообязанных

После издания приказа о зачислении на обучение в ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России (далее – Центр Алмазова) всем призывникам, военнообязанным необходимо явиться в срок до 20.09.2024 в военно-учетный стол (далее – ВУС) Центра Алмазова для оформления личных дел.

При себе иметь оригиналы документов:

  1. Паспорт;
  2. Военный билет или приписное удостоверение (со штампом о постановке на воинский учет);
  3. Копию диплома (для специалитета — аттестат/диплом);
  4. Водительское удостоверение (при наличии);
  5. Временную регистрацию (при наличии).

Военно-учетный стол Центра Алмазова находится по адресу: ул. Аккуратова, д. 11, лит. Л (здание КПП), 2 этаж, каб. 211, 210.
Часы приема: понедельник и пятница с 9.00 до 13.00, вторник и четверг с 14.00 до 17.30, среда — не приемный день.

Сотрудники:

Моковозова Наталья Владимировна – руководитель – ведущий специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005674

Сатвалова Ирина Александровна – специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005687

Быкова Александра Владимировна – специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005673

Призывникам необходимо:

I. В двухнедельный срок встать на воинский учет в военном комиссариате по месту жительства (регистрации/месту пребывания) в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

Для постановки на воинский учет при посещении военного комиссариата при себе иметь:

  1. Паспорт;
  2. Удостоверение призывника;
  3. Копию диплома/аттестата (заверенную в отделе кадров обучающихся);
  4. Временную регистрацию и направление для постановки на воинский учет из паспортного стола (при наличии временной регистрации);
  5. Водительское удостоверение (при наличии);
  6. Для иногородних 2 конверта с маркой, если на учете еще не стоите и в военный комиссариат идете впервые.

Иногородним дополнительно:
– с регистрационного учета в военкомате по месту постоянной прописки можно не сниматься;
– необходимо оформить временную регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получивших место в общежитии — регистрация оформляется в общежитии);
– в случае невозможности получения свидетельства о регистрации по месту пребывания можно обратиться в ВУС Центра Алмазова с целью получения сведений по специальной форме (Приложение № 2) для постановки на воинский учет в военном комиссариате по месту фактического проживания.

II. Посетить военный комиссариат в период призывной кампании и получить отсрочку от призыва (обязательно проставляется в удостоверении призывника).

При посещении военного комиссариата ПОВТОРНО (для получения отсрочки) при себе иметь:

  1. Паспорт;
  2. Удостоверение призывника;
  3. Справку Приложение № 4 /Приложение № 5 (заказать и получить справку (Приложение № 4 /Приложение № 5) можно в военно-учетном столе Центра Алмазова, срок изготовления справки – от 5 рабочих дней с даты заказа).

После получения отсрочки от призыва предъявить ее в ВУС Центра Алмазова.

Военнообязанным (имеющим военный билет) необходимо:

В двухнедельный срок встать на воинский учет в военном комиссариате по месту жительства (временной регистрации/месту пребывания) в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

Для постановки на воинский учет при посещении военного комиссариата при себе иметь:

  1. Паспорт;
  2. Военный билет;
  3. Водительское удостоверение (при наличии);
  4. Временную регистрацию и направление для постановки на воинский учет из паспортного стола (при наличии временной регистрации);
  5. Копию диплома/аттестата (заверенную в отделе кадров обучающихся);

Иногородним дополнительно:
– с регистрационного учета в военкомате по месту постоянной прописки можно не сниматься;
– необходимо оформить временную регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получивших место в общежитии — регистрация оформляется в общежитии);
– в случае невозможности получения свидетельства о регистрации по месту пребывания можно обратиться в ВУС Центра Алмазова с целью получения сведений по специальной форме (Приложение № 2) для постановки на воинский учет в военном комиссариате по месту фактического проживания.

Порядок выдачи справок о факте обучения*:

    1. Сделать заявку через форму обратной связи или на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на ваши Фамилия И.О.».
    2. В заявке указать количество экземпляров, особые требования к оформлению справки, если они есть и место получения – деканат или Солнечное.
    3. Готовые справки можно забрать в деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура) или через 1 рабочий день в пос. Солнечное, 7 корпус, 2 этаж в специальном лотке.
      В срок подготовки справки не входит дата подачи заявки.
      Если в заявке не указано место получения, справка направляется в деканат.

*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком.

 

Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)

Порядок действий при смене ФИО, паспорта

Уважаемые обучающиеся!
Отдел воспитательной и внеучебной работы осуществляет приём по адресам:

1. Комплекс «Солнечный», 7 корпус, 2 этаж, кабинет №2.3 (ПИБ 12).

Пн-пт: с 09.20 до 16.40

2. Ул. Аккуратова, д. 11, 1 этаж, кабинет №3.

Вт, чт: с 09.00 до 17.30

Сотрудники сектора социального обеспечения готовы ответить на вопросы с понедельника по пятницу:

8 (812) 702-37-49 (доб. 002917), специалист по социальной работе Мижуева Елена Анатольевна

8 (812) 702-37-49 (доб. 002818), заведующий сектором социального обеспечения Акимова Алиса Игоревна

 

Заявление об обучении по факультативной дисциплине “Основы военной подготовки”

Заявление о возврате денежных средств в связи с переплатой

Заявление о восстановлении

Заявление о выдаче справки об обучении

Заявление о выходе из академического отпуска

Заявление о досрочной сдаче сессии

Заявление о досрочном выходе из академического отпуска

Заявление о закреплении дисциплины по выбору

Заявление о переводе из другой организации в Центр Алмазова

Заявление о переводе на другую специальность в Центре Алмазова

Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное

Заявление о предоставлении академического отпуска

Заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам

Заявление о предоставлении каникул

Заявление о предоставлении последипломных каникул (бюджетная основа)

Заявление о предоставлении последипломных каникул (внебюджет)

Заявление об изменении персональных данных

Заявление об обучении по индивидуальному плану

Заявление об обучении по факультативной дисциплине

Заявление об отчислении

Заявление – архивная справка

Обходной лист