Команда студентов Лечебного факультета ИМО ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России успешно прошла отборочный этап Олимпиады «Фиджитал Квест – первые Медицинские Игры будущего 2024», проводимой Российским обществом специалистов медицинского образования при поддержке Минздрава России, и приглашены на финал, который состоится 14-17 октября в Москве. Студенты продемонстрировали высокий уровень […]
На прошлой неделе состоялись XIII съезд общества РОСОМЕД и Международная конференция “Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации – РОСОМЕД-2024”. Делегация Аккредитационно-симуляционного центра Института медицинского образования Центра Алмазова во главе с директором ИМО Еленой Валерьевной Пармон и заведующим АСЦ Евгением Германовичем Риппом приняла активное участие в работе съезда и конференции. […]
Делегация из Хэйлунцзянской провинциальной больницы (г. Харбин, КНР) 2 сентября посетила НМИЦ им В.А. Алмазова. В рамках визита коллеги из Китая посетили Аккредитационно-симуляционный центр ИМО. Заведующий АСЦ Евгений Германович Рипп рассказал гостям Центра о актуальных зонах развития в сфере современного симуляционного обучения, а также продемонстрировал образовательные возможности и области применения […]
9-11 июня 2024 года в Санкт-Петербурге прошел V Санкт-Петербургский аритмологический форум. Организаторами Форума выступили: Российское кардиологическое общество, Всероссийское научное общество специалистов по клинической электрофизиологии, аритмологии и кардиостимуляции (ВНОА) и ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России. Мероприятие реализовалось в рамках программы НЦМУ «Центр персонализированной медицины» при поддержке Министерства науки […]
Открыт прием заявок на участие в Первых Медицинских играх будущего — олимпиаде Фиджиталквест–2024 и конкурсе стартапов в медицине ХЕЛСТЕХ АРЕНА. Это уникальное событие, которое станет новым этапом в развитии медицинского образования в России. Первые медицинские Игры будущего пройдут в формате фиджитал соревнований с применением цифровых технологий и симуляции реальных клинических […]
В период с 17 апреля по 21 мая 2024 в Аккредитационно-симуляционном центре ИМО состоялся симуляционный курс «Оказание помощи в образовательной организации». Участниками курса стали учителя, воспитатели и сотрудники образовательных организаций Санкт-Петербурга. Для данной категории граждан, входящих в категорию лиц, обязанных оказывать первую помощь на рабочем месте, обучение навыкам оказания помощи […]
14 и 15 мая 2024 на площадках Аккредитационно-симуляционного центра состоялись два этапа I Международной олимпиады по кардиологии, проводимой под эгидой Алмазовского молодежного медицинского форума 2024 – «Виртуальная реальность» и «Эстафета практических навыков». I Международная олимпиада по кардиологии – это соревновательный проект образовательного объединения «Клуб сердца», проводимый при поддержке кафедры кардиологии […]
15 мая в рамках Алмазовского молодежного медицинского форума сотрудники Аккредитационно-симуляционного центра с полным аншлагом провели 3 мастер-класса с применением симуляционных технологий «Оглянись, незнакомый прохожий: оказание помощи пострадавшим в live-action». Мастер-классы прошли под девизом «Это должен знать, уметь и реализовать каждый!» Главной целью – стала отработка навыков оказания помощи в ситуациях, […]
11–13 мая 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся VI Всероссийский Конгресс с международным участием «Актуальные вопросы медицины критических состояний». Научная программа Конгресса включила вопросы, полезные в практике широкого круга медицинских специалистов. Участники обсудили применение новых медицинских технологий при оказании анестезиологической помощи и проведении интенсивной терапии у больных с тяжелыми травмами и […]
19-21 марта 2024 на базе Аккредитационно-симуляционного центра ИМО ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России состоялся заключительный (практический) этап IV Всероссийской̆ студенческой̆ олимпиады по сердечно-сосудистой хирургии с международным участием. Участниками Олимпиады стали студенты 4-6 курсов образовательных учреждений, осваивающие образовательные программы высшего профессионального образования по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия» […]