Завершена работа летних подготовительных курсов на факультете довузовского образования и молодежной науки.

Ребята прошли курсы «Систематизация знаний» и «Оценка своего потенциала» по Химии, Биологии и Русскому языку в очном и дистанционном форматах.

Курс «Систематизация знаний по Химии» позволил ребятам обобщить материал по органической химии, еще раз выстроить логику изучения классов органических веществ, уделяя вниманию на блок «Химия и жизнь»

Семинар «Оценка своего потенциала по курсу 10 класса» выявил у каждого слушатели свои слабые и сильные стороны в решении задач на вывод формул органических веществ и заданий по осуществлению органических цепочек превращений! Итогом работы стал разбор экзаменационных материалов данных линий ЕГЭ по химии 2025

На курсе Биологии учащиеся, закончившие 10 и 8 классы познакомились с разнообразием растительного мира: изучили многообразие водорослей, их применением, вреде и пользе для человека. Научились различать разные виды мхов, узнали что ранее папоротники хвощи и планы были огромными деревьями и что они превратились в каменный уголь, который используется и по сей день. Узнали много нового: что голосеменные растения не всегда колючие, а из некоторых из них делают препараты для улучшения мозговой деятельности. Что отдел покрытосеменные представлен разнообразными семействами и познакомились со значением каждого из них.

На курсе по русскому языку десятиклассники, которым в следующем учебном году предстоит сдавать единый государственный экзамен, повторили основные законы функционирования языковой системы, принципы русской орфографии, закрепили на практике умение осуществлять орфографический анализ слов. Особое внимание было уделено повторению грамматических и синтаксических норм современного русского литературного языка, что позволило слушателям повысить уровень своей речевой культуры.

Ученики отметили важность обучения на курсе, в рамках которого они получили возможность определить свой уровень усвоения учебного материала по русскому языку и выстроить индивидуальный образовательный маршрут с целью коррекции имеющихся знаний.