Кабинет ординатора
Информация об Олимпиаде
Всероссийская Олимпиада проводится ФГБУ “ЦНИИОИЗ” Минздрава России впервые в 2024 году.
Мероприятие объединяет студентов, врачей, медицинских сестёр, сотрудников органов власти, других участников медицинского сообщества для соревнования в решении комплексных задач по организации здравоохранения.
Олимпиада способствует развитию профессиональных знаний, навыков и компетенций для достижения целей, стоящих перед всей отраслью здравоохранения.
Олимпиада будет проходить в онлайн-формате 20 сентября 2024 года.
Олимпиада Всероссийская, для удобства участников предусмотрены разные временные промежутки:
03:00 – 04:30 по МСК
06:00 – 07:30 по МСК
10:00 – 11:30 по МСК
Регистрация до 17 сентября.
Не упусти свой шанс – стать лидером в организации здравоохранения!
Уважаемые ординаторы!
Просьба ознакомиться с Распорядком дня 02.09.2024 в зале «Алмазов» по адресу Коломяжский 21
Уважаемые ординаторы!
2 сентября ВАЖНО:
- расписаться в журналах инструктажей (в деканате)
- получить максимально много полезной и нужной информации об обучении в Центре Алмазова
- получить ответы на интересующие вопросы!
- с 2 по 5 сентября с 10.00 до 17.30 ч
предоставить в деканат:
-
- 3 фотографии 3*4
- реквизиты банковской карты МИР Сбер
- оригинал диплома специалитета (если ранее не предоставил его в приемную комиссию)
- заполненную ЛИЧНУЮ КАРТУ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (бланк выдается в деканате)
- заявления на Элективные и Факультативные дисциплины (бланки выдаются в деканате)
ссылка на учебные планы , где можно ознакомиться с перечнем дисциплин по каждой специальности
- заявление на БСК (бланк выдается в деканате)
получить в деканате:
- ДОСТУП (логин и пароль) к учебному порталу MOODLE
- магнитную карточку-проходку
- допуск к практическим занятиям по результатам мед.осмотра
РАСПИСАНИЕ занятий (с 3 сентября и далее) и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по группам: информация будет опубликована 2 сентября на сайте ИМО в кабинете ординатора.
МЕДОСМОТР:
до 13 сентября пройти медосмотр (согласно информации на сайте)
ДОГОВОРЫ:
Забрать оригиналы договоров можно по адресу Аккуратова, д.11, 2 этаж, 22 кабинет с паспортом с 10.00 до 13.00 ч. (с 2 сентября)
Контактное лицо: Маханова Альбина Мансуровна 8-905-025-17-19 (Телеграмм)
Уважаемые ординаторы обучающиеся по программам ординатуры ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, успешно завершившие 1-й год обучение и желающие получить допуск к осуществлению медицинской деятельности на должности врач-стажёр!
Отдел ординатуры информирует вас о сроках подачи и рассмотрения документов, их перечень на получении допуска на должность врача-стажёра.
Приём документов, необходимых для получения допуска, к осуществлению медицинской деятельности в должности врача-стажёра осуществляется на постоянной основе в отделе ординатуры. Заявления, поданные позднее 3 (трёх) рабочих дней до проведения заседания Комиссии, не подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии и возвращаются в связи с пропуском срока подачи.
Дата заседания комиссии:
06.09.2024 года
Перечень документов:
- заявление по форме, указанной в приложении № 1 к Положению;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия диплома специалиста по одной из специальностей:
– «Лечебное дело»,
– «Педиатрия»,
– «Медико-профилактическое дело»,
– «Стоматология»,
– «Остеопатия»,
– «Медицинская биохимия»,
– «Медицинская биофизика»,
– «Медицинская кибернетика». - сведения о прохождении первичной аккредитации специалиста, подтвержденные свидетельством об аккредитации специалиста или выпиской о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста;
- копия зачётной книжки (предоставляется деканатом).
Условиями допуска ординаторов для работы врачом-стажёром являются:
– наличие диплома специалиста;
– прохождение первичной аккредитации специалиста;
– успешное прохождение промежуточной аттестации по итогам первого года обучения в установленные календарным учебным графиком сроки согласно требованиям образовательной программы ординатуры по соответствующей специальности.
Список лиц, допущенных к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажёров по итогам заседания Комиссии, размещается на официальном сайте ИМО Центра Алмазова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Внимательно изучите прилагаемые документы, по всем вопросам обращайтесь в отдел ординатуры.
Заявление о получении допуска на должность врача-стажера должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с визой заведующего кафедрой.
Положение о комиссии для проведения промежуточной аттестации.
Уважаемые ординаторы!
Вся информация по заселению размещена на странице Проживания
Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения!
После издания приказа о зачислении вам необходимо пройти медицинский осмотр и получить допуск к практическим занятиям. Подробнее…
Невоеннообязанным (ординаторам, аспирантам, магистрантам) необходимо явиться в срок до 30.09.2024 в военно-учетный стол ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России с документами, подтверждающими освобождение от воинской обязанности, а женщинам, не имеющим военно-учетной специальности, представить диплом.
Памятка для призывников и военнообязанных
После издания приказа о зачислении на обучение в ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России (далее – Центр Алмазова) всем призывникам, военнообязанным необходимо явиться в срок до 20.09.2024 в военно-учетный стол (далее – ВУС) Центра Алмазова для оформления личных дел.
При себе иметь оригиналы документов:
- Паспорт;
- Военный билет или приписное удостоверение (со штампом о постановке на воинский учет);
- Копию диплома (для специалитета — аттестат/диплом);
- Водительское удостоверение (при наличии);
- Временную регистрацию (при наличии).
Военно-учетный стол Центра Алмазова находится по адресу: ул. Аккуратова, д. 11, лит. Л (здание КПП), 2 этаж, каб. 211, 210.
Часы приема: понедельник и пятница с 9.00 до 13.00, вторник и четверг с 14.00 до 17.30, среда — не приемный день.
Сотрудники:
Моковозова Наталья Владимировна – руководитель – ведущий специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005674
Сатвалова Ирина Александровна – специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005687
Быкова Александра Владимировна – специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005673
Призывникам необходимо:
I. В двухнедельный срок встать на воинский учет в военном комиссариате по месту жительства (регистрации/месту пребывания) в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
Для постановки на воинский учет при посещении военного комиссариата при себе иметь:
- Паспорт;
- Удостоверение призывника;
- Копию диплома/аттестата (заверенную в отделе кадров обучающихся);
- Временную регистрацию и направление для постановки на воинский учет из паспортного стола (при наличии временной регистрации);
- Водительское удостоверение (при наличии);
- Для иногородних 2 конверта с маркой, если на учете еще не стоите и в военный комиссариат идете впервые.
Иногородним дополнительно:
– с регистрационного учета в военкомате по месту постоянной прописки можно не сниматься;
– необходимо оформить временную регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получивших место в общежитии — регистрация оформляется в общежитии);
– в случае невозможности получения свидетельства о регистрации по месту пребывания можно обратиться в ВУС Центра Алмазова с целью получения сведений по специальной форме (Приложение № 2) для постановки на воинский учет в военном комиссариате по месту фактического проживания.
II. Посетить военный комиссариат в период призывной кампании и получить отсрочку от призыва (обязательно проставляется в удостоверении призывника).
При посещении военного комиссариата ПОВТОРНО (для получения отсрочки) при себе иметь:
- Паспорт;
- Удостоверение призывника;
- Справку Приложение № 4 /Приложение № 5 (заказать и получить справку (Приложение № 4 /Приложение № 5) можно в военно-учетном столе Центра Алмазова, срок изготовления справки – от 5 рабочих дней с даты заказа).
После получения отсрочки от призыва предъявить ее в ВУС Центра Алмазова.
Военнообязанным (имеющим военный билет) необходимо:
В двухнедельный срок встать на воинский учет в военном комиссариате по месту жительства (временной регистрации/месту пребывания) в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
Для постановки на воинский учет при посещении военного комиссариата при себе иметь:
- Паспорт;
- Военный билет;
- Водительское удостоверение (при наличии);
- Временную регистрацию и направление для постановки на воинский учет из паспортного стола (при наличии временной регистрации);
- Копию диплома/аттестата (заверенную в отделе кадров обучающихся);
Иногородним дополнительно:
– с регистрационного учета в военкомате по месту постоянной прописки можно не сниматься;
– необходимо оформить временную регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получивших место в общежитии — регистрация оформляется в общежитии);
– в случае невозможности получения свидетельства о регистрации по месту пребывания можно обратиться в ВУС Центра Алмазова с целью получения сведений по специальной форме (Приложение № 2) для постановки на воинский учет в военном комиссариате по месту фактического проживания.
Порядок выдачи справок о факте обучения*:
-
- Сделать заявку через форму обратной связи или на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на ваши Фамилия И.О.».
- В заявке указать количество экземпляров, особые требования к оформлению справки, если они есть и место получения – деканат или Солнечное.
- Готовые справки можно забрать в деканате (специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура) или через 1 рабочий день в пос. Солнечное, 7 корпус, 2 этаж в специальном лотке.
В срок подготовки справки не входит дата подачи заявки.
Если в заявке не указано место получения, справка направляется в деканат.
*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком.
Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)
Уважаемые обучающиеся!
Отдел воспитательной и внеучебной работы осуществляет приём по адресам:
1. Комплекс «Солнечный», 7 корпус, 2 этаж, кабинет №2.3 (ПИБ 12).
Пн-пт: с 09.20 до 16.40
2. Ул. Аккуратова, д. 11, 1 этаж, кабинет №3.
Вт, чт: с 09.00 до 17.30
Сотрудники сектора социального обеспечения готовы ответить на вопросы с понедельника по пятницу:
8 (812) 702-37-49 (доб. 002917), специалист по социальной работе Мижуева Елена Анатольевна
8 (812) 702-37-49 (доб. 002818), заведующий сектором социального обеспечения Акимова Алиса Игоревна
Все нормативные документы Института медицинского образования доступны в разделе Правовая база
Индивидуальный план ординатора
Сводный отчёт о выполненной работе
Порядок оформления курсовой работы
Заявление об обучении по факультативной дисциплине “Основы военной подготовки”
Заявление о возврате денежных средств в связи с переплатой
Заявление о выдаче справки об обучении
Заявление о выходе из академического отпуска
Заявление о досрочной сдаче сессии
Заявление о досрочном выходе из академического отпуска
Заявление о закреплении дисциплины по выбору
Заявление о переводе из другой организации в Центр Алмазова
Заявление о переводе на другую специальность в Центре Алмазова
Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное
Заявление о предоставлении академического отпуска
Заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам
Заявление о предоставлении каникул
Заявление о предоставлении последипломных каникул (бюджетная основа)
Заявление о предоставлении последипломных каникул (внебюджет)
Заявление об изменении персональных данных
Заявление об обучении по индивидуальному плану