Богдановская Ирина Марковна
Образование |
Доцент кафедры психологии, к.психол.н., доцент |
Базовое образование: Пензенский политехнический институт, специальность: «Химическое машиностроение и аппаратостроение», квалификация: инженер-механик (1983). РГПУ им. А.И. Герцена, специальность: «Психология», квалификация: «Практический психолог в учреждениях образования» (1995). Повышение квалификации (за последние 5 лет): «Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия» (РГПУ им. А.И. Герцена), «Педагогика и психология высшей школы» (СПбГПМУ), «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» (РГПУ им. А.И. Герцена), «Стратегии психотерапии с пациентами основных клинических групп» (сер.4327 № 00040166 С23-3258, 2023), «Psychotrauma: counseling and psychotherapy of adults and children» (serial number 2/18-p, Dialog School, «Intellegentia» Company Limited, Stockholm, Sweden, 2019). |
|
Трудовая деятельность | |
С 09.2024 года является доцентом кафедры психологии ИМО Центра Алмазова. С 01.09.1995 по настоящее время работает в РГПУ им. А. И. Герцена, институт психологии, кафедра психологии профессиональной деятельности. В 2007–2017 руководила лабораторией экспериментальной психологии и тестологии психолого-педагогического факультета РГПУ им. А. И. Герцена. выполняет обязанности заместителя заведующего кафедрой психологии профессиональной деятельности по научно-исследовательской работе. Осуществляет подготовку студентов к участию в научно-исследовательских конференциях. Принимала участие в разработке теста профориентации (ТПО) для Федеральной системы тестирования (2006), компьютерной программы для психологов сферы образования «1С: Школьная Психодиагностика» (2008), программного комплекса психодиагностики в системе саногенетического мониторинга (2011), программного комплекса для мониторинга психологического благополучия ребенка (2017), программы для ЭВМ #Профориентация (2018-2020), базы данных кросс-секционного эмпирического исследования траекторий взросления подростков и молодежи и их психологических детерминант (2021). |
|
Научная деятельность | |
Автор 246 научных работ в том числе соавтор учебника «Информационные технологии в педагогике и психологии», справочника практического психолога «Психодиагностика», словаря психологических понятий для современных родителей. Принимает активное участие в грантовских исследованиях, проектах Министерства образования и науки РФ (данные за последние 5 лет):
Объекты научной собственности:
Профили в научных библиографических и реферативных базах данных:
|