Елена Валерьевна говорила о том, как внедрение ИИ меняет медицинское образование и подготовку будущих врачей и ученых, в частности о:

🔸 необходимости обновления учебных программ – подготовке курсов по биоинформатике, машинному обучению, цифровой медицине
🔸 важности формирования «цифровых компетенций» у молодых исследователей
🔸 созданию междисциплинарных лабораторий (врачи + data scientists)
🔸 грантовых программах и стажировках в области AI-driven research
🔸 сотрудничестве с IT-компаниями и стартапами

Также представители администрации ИМО участвовали в мероприятиях VIII Петербургского Медицинского инновационного форума c международным участием

🔷 Симпозиум «Инновационные подходы в медицинском образовании»

🔹 Кухарчик Г.А., заместитель директора ИМО по учебной и методической работе, декан лечебного факультета, профессор кафедры факультетской терапии с клиникой, д.м.н., доцент.
«Инновационные технологии обучения в ординатуре»

🔹 Сивухина Е.В., заместитель декана лечебного факультета, и.о. заведующего кафедры клеточной биологии и гистологии, профессор кафедры клеточной биологии и гистологии, д.м.н.
«Эволюция учебных пособий по гистологии: от альбомов к цифровым атласам»

🔷 Симпозиум «Воспитательная среда медицинского вуза, вклад в формирование профессиональной идентичности обучающегося»

🔹 Акиндинова И.А., заведующий сектором психологического сопровождения обучающихся, доцент кафедры психологии ИМО, член Российского психологического общества.
«Психологические факторы адаптации первокурсников медицинского вуза»

🔹 Пяткина Г.Н., заведующий Департаментом по социальной и внеучебной работе ИМО, к.п.н.
«Социальные меры поддержки обучающихся как один из факторов сохранения семейных ценностей»

🔹 Топанова А.А., заместителя директора по воспитательной и социальной работе ИМО, доцент кафедры инфекционных болезней, к.м.н.
«Волонтерство в медицинском вузе — добровольчество или необходимость?»

🔷 Симпозиум «Актуальные вопросы обеспечения качества медицинского образования»

🔹 Кухарчик Г.А., заместитель директора ИМО по учебной и методической работе, декан лечебного факультета, профессор кафедры факультетской терапии с клиникой, д.м.н., доцент.
«Методы обратной связи со студентами»