Сведения об образовательной организации Образовательный портал

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие у организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта имущества Адрес объекта Назначение объекта Площадь объекта, кв.м Подтверждающий документ
1 Клинико-поликлинический комплекс 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. А

Помещения:

-учебные;

-учебно-лабораторные;

-административные;

-подсобные;

-для обеспечения обучающихся и работников медицинским обслуживанием;

-сданные в аренду;

-иное.

40617,1

1959,9

312,8

616,2

759,6

655,8

127,8

36185

Загрузить

2 Федеральный перинатальный центр 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. Б

Помещения:

-учебные;

-учебно-лабораторные;

-административные;

-подсобные;

-сданные в аренду;

-иное.

16877,9

596,8

600,7

51,9

563,2

2

15063,3

Загрузить

3 Лечебно-реабилитационный комплекс (корпус 2) 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. И

Помещения:

-учебные;

-учебно-лабораторные;

-административные;

-подсобные;

-для обеспечения обучающихся и работников питанием;

-иное.

33662,4

892,6

396

682,9

1688,4

451,3

 

29551,2

Загрузить

4 Лечебно-реабилитационный комплекс (корпус 1) 194156, г. Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.15, лит.А

Помещения:

-учебные;

-учебно-лабораторные;

-административные;

-подсобные;

-сданные в аренду;

-иное.

14195,7

2118,7

1123,6

292,3

306,4

87,8

10266,9

Загрузить

5 Кардиологический диспансер 194156, г. Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.15, лит.Б

Помещения:

-учебно-лабораторные;

-подсобные;

-иное.

1441,8

266,7

122

1053,1
Загрузить
6

Российский научно-исследовательский нейрохирургический институт им. профессора А.Л. Поленова

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.12, лит. Р

Помещения:

-учебные;

-учебно-лабораторные;

-административные;

-подсобные;

-иное.

9001,8

280,9

479,5

212,3

406,4

7622,7

Загрузить

7 Детский лечебно-реабилитационный комплекс 197341, г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Комендантский аэродром, Коломяжский проспект, д.21, корп.2, строение 1

Помещения:

-учебные;

-учебно-лабораторные;

-иное.

24934,7

157,8

46,5

24730,4
Загрузить
8 Центр доклинических трансляционных исследований

197371, г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Юнтолово, ул. Долгоозерная, д.43, строение 1

Помещения:

-учебные;

-учебно-лабораторные;

-иное.

9089,8

331,4

38

8720,4
Загрузить
8 Институт медицинского образования

197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.21, лит. А

Помещения:

-учебные;

-учебно-лабораторные;

-иное.

6093,0

674,5

 

5203,9
Загрузить
9 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 617 Приморского района Санкт-Петербурга Часть здания 3-Н (ч.п. 1-6, 12, 14, 19),197375, г. Санкт-Петербург, ул. Щербакова, д. 18, лит. А Помещения для занятий физической культурой и спортом. 477,5 Загрузить
10 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 597 Приморского района Санкт-Петербурга Часть здания 9-Н (ч.п. 32),197341, г. Санкт-Петербург, 3-я линия 1-й половины, д. 10а, литера А Помещения для занятий физической культурой и спортом. 566,2 Загрузить

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Код направления подготовки Наименование специальности, направления подготовки Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Высшее образование — специалитет
31.05.01 Лечебное дело Загрузить Загрузить
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации — Ординатура
31.08.01 Акушерство и гинекология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.02 Анестезиология-реаниматология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.04 Трансфузиология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.06 Лабораторная генетика

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.07 Патологическая анатомия

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.07 Патологическая анатомия

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.08 Радиология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.09 Рентгенология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.11 Ультразвуковая диагностика

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.12 Функциональная диагностика

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.13 Детская кардиология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.16 Детская хирургия

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.17 Детская эндокринология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.18 Неонатология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.19 Педиатрия

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.29 Гематология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.36 Кардиология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.42 Неврология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.46 Ревматология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.49 Терапия

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.53 Эндокринология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.56 Нейрохирургия

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.62 Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.67 Хирургия

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.68 Урология

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Общие дисциплины

Специальность

Факультативы

Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации — Аспирантура
06.06.01 Биологические науки Клеточная биология, цитология и гистология Клеточная биология, цитология и гистология
30.06.01 Фундаментальная медицина

Клиническая лабораторная диагностика

Патологическая анатомия

Патологическая физиология

Клиническая лабораторная диагностика

Патологическая анатомия

Патологическая физиология

31.06.01 Клиническая медицина

Акушерство и гинекология

Анестезиология и реаниматология

Гематология и переливание крови

Кардиология

Клиническая лабораторная диагностика

Лучевая диагностика, лучевая терапия

Нейрохирургия

Нервные болезни

Педиатрия

Ревматология

Сердечно-сосудистая хирургия

Эндокринология

Акушерство и гинекология

Анестезиология и реаниматология

Гематология и переливание крови

Кардиология

Клиническая лабораторная диагностика

Лучевая диагностика, лучевая терапия

Нейрохирургия

Нервные болезни

Педиатрия

Ревматология

Сердечно-сосудистая хирургия

Эндокринология

Cведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Всего В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кол-во мест Площадь (кв.м.) Кол-во мест Площадь (кв.м.)
Библиотека Библиотека 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. А

Положение о библиотеке.

Правила пользования библиотекой.

25 250 0 0 ПН — ПТ с 9.00 до 21.00

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья библиотека Центра предоставляет:

  • заказ литературы через электронный каталог;
  • подбор литературы и доставка книг на дом силами волонтеров;
  • создание электронных копий печатных изданий;
  • консультирование по поиску литературы;
  • помощь в регистрации в электронных образовательных ресурсах;
  • помощь в копировании электронных источников из электронных библиотек;
  • создание руководств пользователя по различным ресурсам;
  • консультирование по подготовке и оформлению научных работ: реферат, курсовая, дипломная работы;
  • проведение вебинара по информационно-библиотечному обслуживанию и ресурсам «Научная библиотека»;
  • создание он-лайн службы «Виртуальная справка»;
  • подготовка буклетов и рекламных листков;
  • изучение спроса на услуги, оценка услуг пользователями с ограниченными возможностями;

Налажено сотрудничество с Санкт-Петербургской государственной библиотекой для слепых и слабовидящих

Научная библиотека РНХИ им. А.Л. Поленова Библиотека 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.12, лит. Р 10 150 0 0 ПН — ПТ с 9.00 до 17.00

Cведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Всего В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кол-во мест Площадь (кв.м.) Кол-во мест Площадь (кв.м.)
Спортивный зал Объект спорта 197375, г. Санкт-Петербург, ул. Щербакова, д. 18, лит. А Договор безвозмездного пользования 0 477,5 0 0 ПН — ПТ с 15.00 до 18.00 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Спортивный зал Объект спорта 197341, г. Санкт-Петербург, 3-я линия 1-й половины, д. 10, лит. А, часть здания 9-Н, (ч.п. 32) Договор безвозмездного пользования 0 566,2 0 0 ВТ — ЧТ с 16.15 до 19.15; ПТ с 15.00 до 18.00 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Бассейн Объект спорта 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. А 0 169,7 0 169,7 ПН — ПТ с 15.00 до 18.00 Помещение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Зал ЛФК Объект спорта 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. А 6 66,3 6 66,3 ПН — ПТ с 15.00 до 18.00 Помещение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Cведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Всего В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кол-во мест Площадь (кв.м.) Кол-во мест Площадь (кв.м.)
Медицинский кабинет Объект охраны здоровья обучающихся 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. А 0 22 0 22 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Процедурный кабинет Объект охраны здоровья обучающихся 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. А 0 13,33 0 13,33 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Медицинский пункт Объект охраны здоровья обучающихся 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. А 0 12,3 0 12,3 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Городская поликлиника №76 Объект охраны здоровья обучающихся 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Хлопина, д.11, корп. 1 0 0 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Cведения об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Всего В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кол-во мест Площадь (кв.м.) Кол-во мест Площадь (кв.м.)
Столовая Объект питания обучающихся 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. А 28 61,7 0 61,7 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Столовая Объект питания обучающихся 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.2, лит. И 100 83,6 0 83,6 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Столовая Объект питания обучающихся 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, д.43 56 92 0 92 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Столовая Объект питания обучающихся 197341, г. Санкт-Петербург, пр. Коломяжский, д.21, корп. 2 50 113 0 113 Помещение частично приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Cведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие «средства обучения и воспитания» включает «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

На основании данного перечня в средства обучения и воспитания Института медицинского образования включены:

  • Оборудование, необходимое в образовательном процессе: медицинские приборы, биомедицинские учебно-лабораторные комплексы, научно-исследовательские лаборатории и центры, спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение учебно-лабораторных корпусов Центра Алмазова, спортзалов и помещений, используемых в воспитательном процессе.
  • Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия, раздаточный материал и др.
  • Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры, планшеты, проекторы, экраны, веб-камеры, фото- и видеоаппаратура.
  • Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, электронная информационно-образовательная среда Института медицинского образования.

Большая часть наглядно-дидактических материалов переводится в электронную форму и используется на занятиях посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств. Для этих целей во всех корпусах Института медицинского образования созданы и функционируют мультимедийные аудитории, оборудованные мультимедиа-проекторами и интерактивными досками, а также компьютерные аудитории. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке Центра Алмазова, читальных залах, а также индивидуально посредством планшетов, имеющихся у каждого студента специальности «Лечебное дело». Сотрудниками Центра Алмазова разрабатываются и используются электронные образовательные и информационные ресурсы, предполагающие активные и интерактивные образовательные технологии.

Внедрение современных технологий электронного обучения позволяет обучающимся по программа ординатуры принять участие в виртуальных обходах врачей.

В обучении и воспитании будущих врачей системно используются такие методы активного обучения, как индивидуальные и коллективные проекты, кейсовые задания, ролевые и дидактические игры, мастер-классы, тренинги.

В Институте медицинского образования развивается многофункциональный Аккредитационно-симуляционный центр, который оснащен современным симуляционным оборудованием, позволяющим сформировать на высоком профессиональном уровне медицинские умения и навыки по программам специалитета и ординатуры.

Для проведения внеучебной деятельности Институт медицинского образования располагает значительной материально-технической базой: актовые залы для проведения культурно-массовых мероприятий, малые залы для кружковой работы, мастер-классов, тренингов.

Имеются необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: акустические системы, радиосистемы, микшерные пульты, усилители мощности, звуковоспроизводящая аппаратура, световая система; переносные и стационарные экраны функционального использования для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видеоматериалов во время проведения мероприятий; фортепиано.

В вузе созданы необходимые условия для проведения занятий физической культурой и спортом, осуществления тренировочного процесса, укрепления здоровья. В распоряжении обучающихся спортивные залы, достаточный спортивный инвентарь: баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, скакалки, обручи, коврики, гантели и т.д. Данная материально-техническая база и ее эффективное использование способствуют созданию необходимых условий для всестороннего развития обучающихся, организации их позитивного досуга, приобщению к здоровому образу жизни, активизации деятельности.

В целях доступности и безопасности передвижения в зданиях Центра Алмазова для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата имеются средства информационно-навигационной поддержки, дублирование лестниц пандусами или подъемными устройствами, кнопки вызова персонала для лиц с инвалидностью, оборудование лестниц и пандусов поручнями, оборудованные санитарно-гигиенические помещения. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата при организации образовательного процесса определяется учебное место в аудитории, соответствующее рекомендациям индивидуальной программы реабилитации или абилитации и комфортное для выполнения письменных и устных работ (сидя, стоя, облокотившись и т.д.). Комплексное сопровождение образовательного процесса и здоровьесбережение лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата осуществляется в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы и/или психолого-медико-педагогической комиссии.

Толерантная социокультурная среда создается посредством проведения социальных акций, семинаров по профилактике терроризма, ВИЧ-инфекции.

Cведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учебный аудитории ИМО:
 — в учебных аудиториях и лекционных залах предусмотрены места для размещения обучающихся в инвалидных колясках;
 — учебные аудитории и лекционные залы оснащены информационными табличками, выполненными шрифтом Брайля;
 — частично оснащены средствами воспроизведения информации для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению и слуху.

Учебный аудитории ИМО:
 — в учебных аудиториях и лекционных залах предусмотрены места для размещения обучающихся в инвалидных колясках;
 — учебные аудитории и лекционные залы оснащены информационными табличками, выполненными шрифтом Брайля;
 — частично оснащены средствами воспроизведения информации для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению и слуху.

Холлы и места общего пользования, лестницы, холлы лифтов, входы в здания ИМО:
 — лестничные пролеты оснащены полосами с противоскользящим покрытием;
 — на боковой стороне по отношению к маршу, поверхности поручней перил оснащены предупредительными полосами об окончании перил;
 — туалеты для инвалидов оснащены крючками для одежды, оборудованы двусторонней аудио связью и кнопкой звонка в дежурному, поручнями;
 — помещения общего пользования оснащены знаками, тактильными пиктограммами, табличками, наклейками с шрифтом Брайля;
 — при входе в здание установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Внешняя территория ИМО:
 — территория оснащена местами парковки для инвалидов;
 — на входах в здание ИМО установлены пандусы с перилами;
 — вход в здание и на территорию ИМО оснащен кнопкой вызова сотрудника учреждения для оказания помощи посетителям и обучающимся с ограниченными возможностями.

В Институте медицинского образования разработана «Инструкция о порядке действий персонала Института медицинского образования при обращении в учреждение от лиц с ограниченными возможностями».

В Центре Алмазова разработан «План-график выполнения согласованных мер по повышению уровня доступности для инвалидов и МГН на 2020 – 2024 г.».

Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 250
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 12
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 3
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Наличие базы данных электронного каталога 1

Количество посадочных мест для читателей в библиотеке — 26

Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке — 24 559 экз.

  • в том числе количество новой (не старше 5 лет) учебно-методической литературы — 3 117 экз.
  • доступны ЭБС: «Консультант студента», "Медицинская библиотека «MEDLIB.RU»

В ИМО имеется подключения к сети Интернет со скоростью подключения — 100 Мбит/сек

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) включая филиал:

  • всего — 19 читательских компьютеров в библиотеке

Учебные компьютерные классы — 2

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Справка о наличии печатных и электронных образовательных ресурсов НМИЦ им. В.А. Алмазова


Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Название Ссылка
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Загрузить
Министерство просвещения Российской Федерации Загрузить
Федеральный портал «Российское образование» Загрузить
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Загрузить
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Загрузить
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Загрузить

Cведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Комплекс реабилитационный DST-8000 (Dynamic Stair Trainer 8000).
  • Тренажер для функциональной диагностики, тренировки и реабилитации, в исполнении «беговая дорожка» EW-Motion.
  • Реабилитационный комплекс для сердечно-сосудистой системы серии Kardiomed cycle (в исполнении Comfort cycle).
  • Медицинские ходунки для реабилитации EVE.
  • Тренажер терапевтический для лечения опорно-двигательного аппарата модели Balance Trainer с принадлежностями.
  • Тренажерная дорожка с параллельными брусьями для упражнений в ходьбе.
  • Комплект для диагностики и активной реабилитации патологии двигательной системы и органов равновесия COBS с принадлежностями.
  • Набор макет утяжеляющих.