Сведения об образовательной организации Образовательный портал Контакты
EN

Ординатура




Уважаемые ординаторы обучающихся по программам ординатуры ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, желающие получить допуск к осуществлению медицинской деятельности на должности врач-стажёр!

Отдел ординатуры информирует о сроках подачи и рассмотрения документов, их перечень на получении допуска на должность врача-стажёра.

Приём документов, необходимых для получения допуска, к осуществлению медицинской деятельности в должности врача-стажёра осуществляется на постоянной основе в отделе ординатуры. Заявления, поданные позднее 3 (трёх) рабочих дней до проведения заседания Комиссии, не подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии и возвращаются в связи с пропуском срока подачи.

Сроки заседания комиссии на 2023/2024 учебный год
с 01.07.2024 по 05.07.2024 и с 22.07.2024 по 26.07.2024.

Перечень документов:

1. заявление по форме, указанной в приложении № 1 к Положению;

2. копия документа, удостоверяющего личность;

3. копия диплома специалиста по одной из специальностей:

  • «Лечебное дело»,
  • «Педиатрия»,
  • «Медико-профилактическое дело»,
  • «Стоматология»,
  • «Остеопатия»,
  • «Медицинская биохимия»,
  • «Медицинская биофизика»,
  • «Медицинская кибернетика».

4. сведения о прохождении первичной аккредитации специалиста, подтвержденные свидетельством об аккредитации специалиста или выпиской о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста;

5. копия зачётной книжки (предоставляется деканатом).

Условиями допуска ординаторов для работы врачом-стажёром являются:

  • наличие диплома специалиста;
  • прохождение первичной аккредитации специалиста;
  • успешное прохождение промежуточной аттестации по итогам первого года обучения в установленные календарным учебным графиком сроки согласно требованиям образовательной программы ординатуры по соответствующей специальности.

Список лиц, допущенных к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажёров по итогам заседания Комиссии, размещается на официальном сайте ИМО Центра Алмазова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Внимательно изучите прилагаемые документы, по всем вопросам обращайтесь в отдел ординатуры.

Заявление о получении допуска на должность врача-стажера

Положения о комиссии для проведения промежуточной аттестации

Дорогие ординаторы первого года обучения!

Поздравляем вас с началом учебного года и желаем отличной учебы, успехов
во всех начинаниях и крепкого здоровья!

Информируем вас о расписании на 1 сентября:

09:00 - Организационное собрание ординаторов первого года.
Вводные инструктажи. Явка обязательна!!!
(ул. Аккуратова, 2, лит. «И», 3 этаж, зал «Павлов», с собой иметь паспорт)

11:00 — Торжественное собрание, посвященное началу учебного года
(Коломяжский пр., 21 Институт медицинского образования, 1 этаж, зал «Алмазов»)
Явка обязательна!!!!! Сбор гостей с 10:30

с 13:30 — Аккуратова, 2, лит. «И», 3 этаж, зал «Павлов», в том числе:

13:30 — лекция по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение»,
Д.м.н., профессор, академик РАН А.О. Конради;

15:20 — лекция по дисциплине «Социально значимые инфекции», 
К.м.н., доцент Н.В. Дунаева

В течение всего дня вас ждут встречи с интересными людьми, вы получите необходимую информацию об обучении в Центре Алмазова, поэтому не опаздывайте на мероприятия и лекции.

Со 2 сентября занятия по расписанию, информация в Кабинете ординатора

Для обучения сформированы группы, ознакомиться с информацией
необходимо на организационном собрании в 09:00 ч.

С уважением, отдел ординатуры.

Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения на договорной основе!

Если вам на почту не пришло информационное письмо по заключению договора, позвоните в отдел ординатуры по номеру +7 (812) 702-55-67 или напишите на почту ord@almazovcentre.ru. Подробности

Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения и нуждающиеся в предоставлении общежития!

Здесь расписана последовательность для подачи заявления о нуждаемости общежития.
Обращаем внимание! Если приказ о зачислении, вышел позднее указанных дат в объявлении, всё равно руководствуемся указанным алгоритмом.

Уважаемые ординаторы, поступившие на 1-й год обучения!

После издания приказа о зачислении вам необходимо пройти медицинский осмотр и получить допуск к практическим занятиям. Подробнее...

Внимание ординаторов 1-го курса!

В деканат необходимо предоставить следующие документы:

Бюджетная основа обучения
(в том числе целевые договоры)
3 фото  3*4 (ч/б или цветные, без уголка), каждая фотография подписана с оборота карандашом
Реквизиты карты МИР Сбербанк
Договорная основа обучения 3 фото  3*4 (ч/б или цветные, без уголка), каждая фотография подписана с оборота карандашом
Договор об оказании платных образовательных услуг. Для 2-х стороннего — 2 экземпляра, для 3-х стороннего — 3 экземпляра. Печать должна быть двухсторонней!

Дни и время приёма: 30 и 31 августа, с 10 до 19 часов, 1 сентября с 17 до 19 часов, 2 сентября с 10 до 14 часов

Адрес деканата: Коломяжский проспект, д. 21, 1-й этаж, Институт медицинского образования Центра Алмазова

Порядок выдачи справок о факте обучения*:

    1. Выдача справок производится по предварительной заявке на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на Фамилия И.О.».
      Если вам необходима справка, к которой предъявляются особые требования оформления, или определенное количество экземпляров, об этом следует сообщить при подаче заявки.
      Срок подготовки справки – 3 рабочих дня.
    2. Готовые справки выдаются в деканате (специалитетмагистратура, ординатурааспирантура).

*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком. 

Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)

Порядок действий при смене ФИО, паспорта

Учебная деятельность в ординатуре регламентируется нормативными документами и
осуществляется по 39 программам:

31.08.01 Акушерство и гинекология 31.08.02 Анестезиология-реаниматология 31.08.04 Трансфузиология
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика 31.08.06 Лабораторная генетика 31.08.07 Патологическая анатомия
31.08.08 Радиология 31.08.09 Рентгенология 31.08.11 Ультразвуковая диагностика
31.08.12 Функциональная диагностика 31.08.13 Детская кардиология 31.08.16 Детская хирургия
31.08.17 Детская эндокринология 31.08.18 Неонатология 31.08.19 Педиатрия
31.08.20 Психиатрия 31.08.29 Гематология 31.08.32 Дерматовенерология
31.08.35 Инфекционные болезни 31.08.36 Кардиология 31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина
31.08.42 Неврология 31.08.46 Ревматология 31.08.49 Терапия
31.08.53 Эндокринология 31.08.56 Нейрохирургия 31.08.57 Онкология
31.08.58 Оториноларингология 31.08.62 Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия
31.08.66 Травматология и ортопедия 31.08.67 Хирургия 31.08.68 Урология
31.08.70 Эндоскопия 31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье 31.08.73 Стоматология терапевтическая
31.08.74 Стоматология хирургическая 31.08.75 Стоматология ортопедическая 31.08.76 Стоматология детская

Подробную информацию о специальностях можно найти на сайте

Нам очень важно знать ваше мнение, вы можете оставить свой отзыв о преподавателях и учебных программах.