Кабинет аспиранта/докторанта
Уважаемые абитуриенты!
Учебный год в ИМО начинается с 1 сентября 2023 года!
Первое организационное собрание с аспирантами, зачисленными на 1 курс, состоится 31 августа в 13.00 ч. в очном формате.
Адрес: Коломяжский проспект, 21, лит. А, 3й этаж, лекционная аудитория 3.2.
Обращаем внимание, что всем абитуриентам, зачисленным в аспирантуру необходимо:
- предоставить в деканат необходимые документы
- предоставить в военно-учетный стол следующий пакет документов
- предоставить медицинские документы для получения допуска к занятиям
- получить магнитные карты допуска в подразделения Центра Алмазова (в отделе аспирантуры)
- оформить заявление для получения льготы на проезд в общественном транспорте (в отделе аспирантуры)
Памятка для призывников и военнообязанных
Призывникам необходимо:
- встать на воинский учет в военкомате месту регистрации/проживания в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
При посещении военного комиссариата иметь при себе:
- Паспорт;
- удостоверения призывника;
- Копию диплома/аттестата (заверенную в отделе кадров обучающихся);
- временную регистрацию + направление для постановки на воинский учет из паспортного стола (при наличии временной регистрации).
- Водительское удостоверение (при наличии)
- Для иногородних 2 конверта (с маркой), если на учете еще не стоите и в военный комиссариат идете впервые.
Иногородним студентам дополнительно:
- с регистрационного учета в военкомате по месту постоянной прописки не сниматься;
- оформить временную регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получивших место в общежитии — регистрация оформляется в общежитии);
- получить справку (приложение №4/приложение №5) в Военно-учетном столе Центра Алмазова (после выхода приказа о зачислении).
по адресу: ул. Аккуратова, д. 11, лит. А, здание КПП, 2 этаж, каб. 201, 202, понедельник и пятница с 9.00 до 13.00, вторник и четверг с 14.00 до 17.30,
среда — неприемный день (срок готовности справки 3 рабочих дня с даты заказа),
Ильина Ольга Анатольевна, руководитель- ведущий специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005673
Сатвалова Ирина Александровна, специалист по воинскому учету, тел.: 8 (812) 702-37-49, доб. 005687
- Посетить военкомат в период призывной компании и получить отсрочку от призыва (проставляется в удостоверении призывника).
При посещении военного комиссариата ПОВТОРНО (для получения отсрочки) иметь при себе:
- Паспорт;
- Удостоверения призывника;
- Справку Приложение№ 4/Приложение №5;
- Явка в ВУС Центра Алмазова:
- после постановки на учет в военкомате по месту регистрации/проживания в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области
- после получения отсрочки от призыва предоставить ее в ВУС Центра Алмазова.
Военнообязанным необходимо:
Обучающимся, имеющим военные билеты, необходимо:
1) встать на воинский учет по месту жительства (временной регистрации / месту пребывания.) в г.Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
При посещении военного комиссариата иметь при себе:
1.Паспорт;
2.Военный билет;
3.водительское удостоверение (при наличии);
4.временную регистрацию + направление для постановки на воинский учет из паспортного стола (при наличии временной регистрации);
5.Копию диплома/аттестата (заверенную в отделе кадров обучающихся);
2) представить в ВУС Центра Алмазова документы воинского учета с постановкой на учет в военкомате г. Санкт-Петербурга или Ленинградской области для формирования личных дел и рассмотрения возможности бронирования до 20.09.2023.
ВСЕМ ОБУЧАЮЩИМСЯ при посещении ВУС Центра Алмазова необходимо иметь при себе:
- Паспорт;
- Военный билет или приписное удостоверение (со штампом постановки на воинский учет);
- Копию диплома (специалитет — аттестат/диплом);
- Водительское удостоверение (при наличии).
- Временную регистрацию (при наличии).
Порядок выдачи справок о факте обучения*:
-
- Сделать заявку через форму обратной связи или на почту отдела кадров обучающихся sdoc@almazovcentre.ru с темой письма «Справка на ваши Фамилия И.О.».
- В заявке указать количество экземпляров, особые требования к оформлению справки, если они есть и место получения — деканат или Солнечное.
- Готовые справки можно забрать в деканате (специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура) или через 1 рабочий день в пос. Солнечное, 7 корпус, 2 этаж в специальном лотке.
В срок подготовки справки не входит дата подачи заявки.
Если в заявке не указано место получения, справка направляется в деканат.
*Этот вид справки выдается только действующим обучающимся (в том числе находящимся в академическом отпуске). Завершившим обучение (выпускники или отчислившиеся до срока окончания обучения) выдается архивная справка в соответствии с порядком.
Порядок выдачи копий/оригиналов документов о предыдущем образовании
(для обучающихся с 2021 года)
Уважаемые коллеги, обучающиеся центра!
Приглашаем вас принять участие в различных мероприятиях и событиях, которые проходят в этом году.
Более подробную информацию можно получить в отделе по внеучебной работе с обучающимися.
Инструкции по работе с образовательным порталом
Инструкция по авторизации на портале
Инструкция по созданию личного кабинета на портале
Инструкция по созданию электронного портфолио
Инструкция по прохождению тестирования
Памятка о переводе с платного обучения на бюджет
№ п/п | Наименование документа | Ссылка на документ |
Основные документы | ||
1 | Аттестационный лист аспиранта | Загрузить |
2 | Дневник педагогической практики | Загрузить |
3 | Дневник производственной практики | Загрузить |
5 | Индивидуальный план аспиранта по направлению 06.06.01 | Загрузить |
6 | Индивидуальный план аспиранта по направлению 30.06.01, 31.06.01 | Загрузить |
7 | Лист ознакомления с уставными документами | Загрузить |
8 | Обходной лист | Загрузить |
9 | Отчёт по НИР | Загрузить |
11 | Расписка о передаче на хранение оригинала документа об образовании и квалификации | Загрузить |
12 | Расписка о получении экземпляра договора об оказании платных образовательных услуг | Загрузить |
13 | Форма согласия о проведении ГИА в формате электронного обучения | Загрузить |
14 | Шаблон портфолио аспиранта | Загрузить |
Заявления | ||
1 | Заявление на апелляцию в связи с несогласием с оценкой ГИА | Загрузить |
2 | Заявление на апелляцию в связи с несогласием с процедурой проведения ГИА | Загрузить |
3 | Заявление о возврате денежных средств в связи с переплатой | Загрузить |
4 | Заявление о восстановлении | Загрузить |
6 | Заявление о выходе из академического отпуска | Загрузить |
8 | Заявление о добровольном согласии на прохождение практической подготовки | Загрузить |
9 | Заявление о досрочной сдаче сессии | Загрузить |
10 | Заявление о досрочном выходе из академического отпуска | Загрузить |
11 | Заявление о закреплении дисциплины по выбору | Загрузить |
12 | Заявление о переводе из другой организации в Центр Алмазова | Загрузить |
13 | Заявление о переводе на другую специальность в Центре Алмазова | Загрузить |
14 | Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное | Загрузить |
15 | Заявление о предоставлении академического отпуска | Загрузить |
16 | Заявление о предоставлении последипломных каникул (бюджет) | Загрузить |
17 | Заявление о предоставлении последипломных каникул (внебюджет) | Загрузить |
18 | Заявление о прохождении ГИА экстерном | Загрузить |
19 | Заявление об изменении персональных данных | Загрузить |
20 | Заявление об обучении по индивидуальному плану | Загрузить |
21 | Заявление об обучении по факультативной дисциплине | Загрузить |
22 | Заявление об отчислении | Загрузить |
Акты-внедрения | ||
1 | Акт-внедрения в лечебную работу | Загрузить |
2 | Акт-внедрения в научную работу | Загрузить |
3 | Акт-внедрения в учебную работу | Загрузить |
№ п/п | Наименование документа | Ссылка на документ |
Основные документы | ||
1 | Аттестационный лист аспиранта | Загрузить |
2 | Обходной лист | Загрузить |
3 | Индивидуальный план работы 3 года обучения | Загрузить |
4 | Индивидуальный план работы 4 года обучения | Загрузить |
Заявления | ||
1 | Заявление на апелляцию в связи с несогласием с оценкой ГИА | Загрузить |
2 | Заявление на апелляцию в связи с несогласием с процедурой проведения ГИА | Загрузить |
3 | Заявление о возврате денежных средств в связи с переплатой | Загрузить |
4 | Заявление о восстановлении | Загрузить |
5 | Заявление о добровольном согласии на прохождение практической подготовки | Загрузить |
6 | Заявление о досрочной сдаче сессии | Загрузить |
7 | Заявление о выходе из академического отпуска | Загрузить |
8 | Заявление о досрочном выходе из академического отпуска | Загрузить |
9 | Заявление о закреплении дисциплины по выбору | Загрузить |
10 | Заявление о зачете результатов освоения дисциплин | Загрузить |
11 | Заявление о переводе из другой организации в Центр Алмазова | Загрузить |
12 | Заявление о переводе на другую специальность в Центре Алмазова | Загрузить |
13 | Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное | Загрузить |
14 | Заявление о предоставлении академического отпуска | Загрузить |
15 | Заявление о предоставлении каникул | Загрузить |
16 | Заявление о прохождении ГИА экстерном | Загрузить |
17 | Заявление об изменении персональных данных | Загрузить |
18 | Заявление об обучении по индивидуальному плану | Загрузить |
19 | Заявление об обучении по факультативной дисциплине | Загрузить |
20 | Заявление об отчислении | Загрузить |
21 | Заявление о предоставлении последипломных каникул (бюджет) | Загрузить |
22 | Заявление о предоставлении последипломных каникул (внебюджет) | Загрузить |
Акты-внедрения | ||
1 | Акт-внедрения в лечебную работу | Загрузить |
2 | Акт-внедрения в научную работу | Загрузить |
3 | Акт-внедрения в учебную работу | Загрузить |
Уважаемые обучающиеся!
Благодарим вас за проявленное внимание к конкурсам на получение:
- стипендии Президента и стипендии Правительства РФ;
- стипендии Президента и стипендии Правительства РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики.
По итогам отбора для участия в конкурсах на получение стипендии Президента и стипендии Правительства РФ от Центра Алмазова (итоговый конкурс проводит Министерство науки и высшего образования РФ) выбраны: Власов В.С. (стипендия Президента РФ); Тонян З.Н. и Зайкова Е.К. (стипендия Правительства РФ).
При проведении конкурса на назначение стипендии Президента и стипендии Правительства РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики в 2022/23 уч. году экспертной комиссией в качестве победителей были определены следующие аспиранты:
- Семенова Е.С. (стипендия Президента РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики);
- Кошевая Е.Г. (стипендия Правительства РФ обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития Российской экономики).
Поздравляем победителей!