Сведения об образовательной организации Образовательный портал

Часто задаваемые вопросы

Уважаемые поступающие, для Вас собраны самые часто задаваемые вопросы по приему на обучение в наш Центр.

Поступление в ординатуру

Будут ли у Вас вступительные испытания в ординатуру?

Приказом Минздрава России №212н от 11.05.2017 все существующие правила приема были отменены. Учитываются результаты тестирования, проводимого в рамках процедуры аккредитации специалиста.


Где сдавать тестирование для поступления тем, кто не проходит аккредитацию?

На данный момент планируется проведение тестирования в ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России.


Как подавать документы на поступление в ординатуру?

1. Необходимо заполнить первичное электронное заявление на сайте .
2. Подать документы лично, через оператора почтовой связи или единым файлом pdf на электронный адрес pk@almazovcentre.ru.


Нужно ли приносить медицинские справки во время подачи документов?

Не нужно. Медицинские справки необходимо приносить после зачисления.


Если в настоящий момент нет военного билета, что делать?

Военный билет приносится после зачисления на обучение. Если есть справка о наличии, можно принести ее.


Можно ли подавать документы на разные специальности?

Можно, но не более двух специальностей. При этом вам необходимо собрать один пакет документов, заполнить заявление для каждой специальности и указать приоритет специальности.


Можно ли донести недостающие документы потом?

Нет. Мы принимаем одномоментно полный пакет документов, содержащий свидетельство об аккредитации или выписку итогового протокола.


Нужно ли приносить оригинал диплома сразу при подаче заявления?

Оригинал диплома необходим при зачислении. При подаче заявления достаточно копии. Исключение для поступающих по целевому приему.


Как узнать стоимость обучения по специальностям?

Стоимость обучения индексируется ежегодно. Прейскурант на новый учебный год будет размещен на сайте в ближайшее время.


Имеются ли дополнительные требования к стажу работы?

Дополнительных требований к стажу не предъявляется в этом году. Действуем по приказу №212н от 11.05.2017. Минимальный стаж — 6 месяцев.


Нужна ли характеристика с места учебы/работы?

Характеристика не нужна.


В какой форме пишется ходатайство от работодателя/региона РФ?

Ходатайство пишется в свободной форме с указанием трудоустройства после обучения в ординатуре. Поступающими по целевому набору ходатайство не предоставляется.


Как выставляется средний балл по диплому?

Складываются все оценки, делятся на общее количество и результат округляется до сотых. Сколько получилось, столько и добавляется.


Почему в списках не проставлены баллы за тестирование?

В настоящий момент данные о Вашем результате тестирования не получены. По мере поступления информации, данные вывешиваются на сайт.


Почему в списках не проставлены мои баллы за достижения?

Ваши документы находятся на подсчете баллов у комиссии. Вся информация по мере поступления вывешивается на сайт.


Почему мне не учли некоторые достижения?

Учитываются достижения, которые прописаны в Правилах приема. Если Вы уверены, что все достижения, предоставленные Вами, соответствуют требованиям, обратитесь в Приемную комиссию по адресу pk@almazovcentre.ru.


На какое количество специальностей можно подавать документы?

Подавать документы можно не более чем на 2 специальности.


Не вложил индивидуальное достижение в личное дело, можно прислать?

Нет!Все документы представляются одномоментно. Дополнительно документы не принимаются!


Где посмотреть количество мест на этот год?

Вся информация предоставлена на сайте в разделе Прием 2018 — Прием на обучение в ординатуру.