Аспирантура

Достижения в науке - инновации в лечении

23 июля

Cроки размещения ранжированных списков поступающих

26 июля -
для зачисления на места в рамках контрольных цифр, в том числе на места впределах целевой квоты – оригинал документа установленного образца и заявление о согласии на зачисление

1 августа
для зачисления на места по договорам об оказании платных образовательных услуг - оригинал документа установленного образца, либо заявление о согласии на зачисление с приложением заверенной копии указанного документа или копии указанного документа с предъявлением его оригинала, либо заявление о согласии на зачисление при условии подтверждения информации о документе установленного образца сведениями, содержащимися в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Cроки завершения приёма оригинала документа установленного образца, уникальной информации о документе установленного образца или согласия на зачисление(в соответствии с п.8.9 Правил)

31 июля -
на места целевого обучения и на основные бюджетные места

2 августа -
на места по договорам об оказании платных услуг

Cроки издания приказов о зачислении

Места

Центр Алмазова устанавливает места приема документов, представляемых лично поступающими, и сроки приема документов в местах приема документов.

Место приема документов – г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 21, лит. А.


Поступающий может направлять (предоставлять) в Центр Алмазова документы, необходимые для поступления (информацию), следующими способами:

  1. лично поступающим;
  2. в электронной форме посредством электронной информационной системы Центра Алмазова (личный кабинет абитуриента), а так же посредством ЕПГУ);
  3. через операторов почтовой связи общего пользования (по адресу: 197341, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, дом 2, Приемная комиссия ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России).

Документы, предоставляемые в Центр Алмазова, посредством электронной информационной системы Центра Алмазова, в электронно-цифровой форме, должны быть сформированы путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.

Достижения

Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения, исходя из следующих критериев:

Индивидуальное достижение Количество баллов
1 Научная активность (за 3 года, предшествующие поступлению):
1.1 Полнотекстовые научные статьи, опубликованные в журналах, входящих в категорию К1 ВАК и/или Q1/Q2 Scopus (за каждую статью); коэффициент 1,5 для статей, где является первым автором 5 баллов
1.2 Выступление на научной конференции и публикация тезисов по теме выступления, в журналах, входящих в категорию К1 ВАК и/или Q1/Q2 Scopus (за каждые тезисы)
1.2.1 устное выступление (научный доклад, сделанный лично заявителем — подтверждение в программе мероприятия): 2 балла
1.2.2 постерный доклад (научный постерный доклад, сделанный лично заявителем — подтверждение в программе мероприятия): 1 балл
1.3 Полнотекстовые научные статьи, опубликованные в рецензируемых журналах, входящих в категорию К2/К3 ВАК и/или Q3/Q4 Scopus (за каждую статью); коэффициент 1,5 для статей, где является первым автором; коэффициент 1,5 для статей, где является первым автором 3 балла
1.4 научные статьи, опубликованные в научных, периодических изданиях Центра Алмазова, не входящие в пункты 1.1 и 1.3 (за каждую статью) 2 балла
1.5 Авторские свидетельства на изобретения, патенты (наличие документов, удостоверяющих право авторства на результат интеллектуальной деятельности; за каждый объект) 3 балла
1.6 Авторские свидетельства о регистрации программы для ЭВМ/базы данных и др. (за каждый объект) 2 балла
1.7 наличие наград (медали, дипломы победителя, премии), полученные на конкурсах за научно-исследовательскую работу в рамках всероссийского или международного мероприятия: 3 балла
2 Грантовая деятельность:
руководитель гранта (за каждый грант) 5 баллов
участник рабочей группы (за каждый грант) 2 балла
3 Наличие диплома о высшем образовании с отличием 4 балла
4 Наличие статуса стипендиата Президента РФ или статус стипендиата Правительства РФ 3 балла
5 Наличие награды (сертификата о награждении медалью, диплома победителя или диплома призера), полученной на Всероссийской олимпиаде студентов «Я – профессионал»:
медалист 3 балла
победитель 2 балла
призер 1 балл
6 Наличие рекомендации Учёного совета:
Центра Алмазова 5 балла
Другого учреждения 3 балла
7 Прохождение поступающим военной службы по мобилизации 3 балла
8 Соавторство в учебных, учебно-методических пособиях, руководствах для врачей, монографиях 2 балла

Особые права и особые преимущества не предоставляются.

Информация о целевом обучении

В ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России (далее – Центр Алмазова) осуществляется прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты по всем уровням образования:

  • Аспирантура – заказчиком является только Центр Алмазова.

Закрепление мест приема на обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2024/2025 учебный год за научными специальностями/группами научных специальностей

Группа научных специальностей

 

КЦП

Группа научных специальностей/Научная специальность

Общие условия

Целевая квота*

1.5. Биологические науки

6

1.5 Биологические науки

3

1.5.4. Биохимия

4

1**

1.5.22. Клеточная биология

1**

3.3. Медико-биологические науки

4

3.3. Медико-биологические науки

3.3.2. Патологическая анатомия

3

3.3.3. Патологическая физиология

1**

3.3.8. Клиническая лабораторная диагностика

3.1. Клиническая медицина

37

3.1. Клиническая медицина

3.1.1. Рентгенэндоваскулярная хирургия

10

2**

3.1.9. Хирургия

 

3.1.15. Сердечно-сосудистая хирургия

3.1.19. Эндокринология

1**

3.1.20. Кардиология

4**

3.1.25. Лучевая диагностика

1**

3.1.4. Акушерство и гинекология

2

1**

3.1.21. Педиатрия

1**

3.1.12. Анестезиология и реаниматология

5

3.1.13. Урология и андрология

3.1.6. Онкология, лучевая терапия

3.1.28 Гематология и переливание крови

3.1.10. Нейрохирургия

7

2**

3.1.24. Неврология

1**

3.1.17. Психиатрия и наркология

3.2 Профилактическая медицина

2

3.2.3. Общественное здоровье, организация и социология здравоохранения

1

1**

 

5.3 Психология

 

3

5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии

 

2

5.3.6. Медицинская психология

1**

ВСЕГО

34

18

*Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2024 г. № 388-р об установлении на 2024 год квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

**Заказчик целевого обучения – ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова»

1.5 Биологические науки

Срок обучения – 4 года

➥ Количество мест

3.1 Клиническая медицина

Срок обучения – 3 года

➥ Количество мест

3.2 Профилактическая медицина

Срок обучения – 3 года

➥ Количество мест

3.3 Медико-биологические науки

Срок обучения – 4 года

➥ Количество мест

5.3 Психология

Срок обучения – 3 года

➥ Количество мест

Контактное лицо

Хромова Наталья Вячеславовна

Заведующий отделом аспирантуры и докторантуры

Контакты:

pk@almazovcentre.ru

Тел.: +7 (812) 670-44-83, +7 (812) 660-37-04

Центр Алмазова – ведущее научное медицинское учреждение страны, передовой клинический центр, организатор работы кластера «Трансляционная медицина» и научного центра мирового уровня «Центр персонализированной медицины».

В рамках научного компонента осуществляется научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите, в ходе которой аспиранты готовят публикации (или) заявки на патенты на изобретения, полезные модели и т.д.

По программам аспирантуры в Центре Алмазова обучается более 100 человек, в том числе граждане СНГ и других стран. Важную роль в конкурсном отборе играют личные достижения абитуриентов, прежде всего их достижения в научно-исследовательской сфере.

Для проведения научных исследований в распоряжении аспирантов уникальная лабораторная и инструментальная база, научная библиотека. Технические возможности вкупе с широким спектром нозологических форм пациентов клиники, позволяют планировать и осуществлять современные и актуальные научные исследования.

В аспирантуре Центра Алмазова реализуется 23 программы подготовки научных и научно-педагогических кадров по 5 группам научных специальностей.

1.5 Биологические науки

1.5.4 Биохимия

1.5.22 Клеточная биология

3.1 Клиническая медицина

3.1.1 Рентген-
-эндоваскулярная хирургия

3.1.4 Акушерство и гинекология

3.1.6 Онкология, лучевая терапия

3.1.9 Хирургия

3.1.10 Нейрохирургия

3.1.12 Анестезиология и реаниматология

3.1.13 Урология и андрология

3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия

3.1.17 Психиатрия и наркология

3.1.19 Эндокринология

3.1.20 Кардиология

3.1.21 Педиатрия

3.1.24 Неврология

3.1.25 Лучевая диагностика

3.1.28 Гематология и переливание крови

3.2 Профилактическая медицина

3.2.3 Общественное здоровье, организация и социология здравоохранения

3.3 Медико-биологические науки

3.3.2 Патологическая анатомия

3.3.3 Патологическая физиология

3.3.8 Клиническая лабораторная диагностика

5.3 Психология

5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии

5.3.6 Медицинская психология

Преимущества аспирантуры Центра Алмазова:

  • интеграция в образовательную, научную и клиническую экосистему центра мирового уровня;
  • выполнение инновационных исследований под руководством ведущих российских ученых, имеющих свои научные школы;
  • участие в престижных международных и всероссийских научных форумах, проводимых на базе Центра Алмазова;
  • поддержка участия в конкурсах на получение премий и грантов;
  • формирование лидерских качеств, совершенствование коммуникативных навыков в области владения английским языком;
  • индивидуальная образовательная и научная траектория;
  • возможность параллельного освоения программ дополнительного профессионального образования.